-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 10062
Комментариев: 20964
Написано: 34892


История из жизни (поучительно..)

Суббота, 26 Января 2013 г. 02:19 + в цитатник
 
 

Вернувшись домой, я застал жену накрывающей стол к ужину, я взял ее руку и сказал, у меня есть к тебе разговор. Она села и спокойно начала есть. Я увидел боль в ее глазах. Я спешил и не знал, что сказать. Но я должен был сообщить ей, о чем я думал. 

— Я требую развод, — начал я спокойно. 
Ее, казалось, не раздражали мои слова, вместо этого она спросила меня мягко: 
— Почему? 
Я увильнул от этого вопроса, что рассердило ее. 

Мое сердце уже принадлежало Джейн. Я не любил жену больше. Я просто жалел ее! На следующий день я возвратился домой очень поздно и нашел ее пишущей что-то за столом. Я не ужинал, я просто лег и очень быстро заснул, потому что я устал после богатого событиями дня с Джейн. 
Утром она представила свои условия развода: она ничего не хотела от меня, но просила об месяце отсрочки перед разводом. Она просила, чтобы этот один месяц мы изо всех сил пытались жить максимально нормальной жизнью. Она привела очень простые причины: у нашего сына были экзамены через месяц, и она не хотела нарушить его подготовку нашим бракоразводным процессом. Мне это подходило. Но была еще одна просьба, она просила, чтобы я вспомнил начало семейных отношений, как я нес ее на руках в комнату в день нашей свадьбы. Она просила, чтобы каждое утро в течении месяца, я нес ее из нашей спальни к парадной двери на руках. Я подумал, что она сходила с ума. Только, чтобы сделать наши последние дни вместе терпимыми, я принял ее странное требование. 
У меня не было близости с женой, что еще раз подчеркивало мое намерение развода. Поэтому, когда я нес ее в первый день, мы казались неуклюжими. Наш сын со смехом хлопал: 
— Папа держит маму на руках. 
Его слова укололи меня. От спальни до гостиной, затем к двери, я шел более чем десять метров держа жену на руках. Она закрыла глаза и сказала мягко: 
— Не говори нашему сыну о разводе. 
Я кивал, чувствуя себя несколько расстроенным. Я опустил ее возле двери и она пошла на автобусную остановку, чтобы ехать на работу. Я поехал один в офис. Вошел наш сын и сказал, что пора выносить маму. Для него момент, когда папа сносит на руках его мать, стал основной частью жизни. Моя жена махнула сыну, чтобы тот подошел ближе, и крепко обняла его. Я отвернулся, потому что боялся, что мог передумать в эту последнюю минуту. Затем я взял ее на руки, когда шел из спальни, через гостиную, в прихожую. Ее рука окружила мою шею мягко и естественно. Я держал ее тело плотно; это было точно так же, как в день нашей свадьбы. Но ее намного более легкий вес делал меня грустным. В последний день, когда я держал ее на руках, я едва мог пошевелиться. Сын пошел в школу. А я все еще крепко держал ее и сказал, что я не замечал, что в наших семейных отношениях просто не хватало близости. Я поехал в офис и выпрыгнув из автомобиля, даже не закрыл дверь. Я боялся, что любая задержка заставит меня передумать. Я подымался наверх. Джейн открыла дверь, и я сказал ей: 
— Извини, Джейн, я больше не хочу разводиться. 
Джейн, казалось, внезапно проснулась. Она дала мне пощечину и затем захлопнула дверь и разрыдалась. 

Я спустился вниз и уехал. В цветочном магазине по пути домой, я заказал букет цветов для моей жены. Продавщица спросила меня, что написать на карте. Я улыбнулся и сказал: 
— Я буду выносить тебя на руках каждое утро, пока смерть не разлучит нас!!!. 
Тем вечером я приехал домой с цветами в руках и улыбкой на моем лице, и взлетев вверх по лестнице, нашел мою жену в постели — мертвой. Моя жена боролась с раком в течение многих месяцев, а я был так занят Джейн, что даже не заметил этого. Она знала, что скоро умрет и хотела спасти меня от отрицательной реакции нашего сына, в случае, если бы мы развелись. По крайней мере, в глазах нашего сына — я — любящий муж. 

Мелочи наших семейных отношений — то, что действительно имеет значение и это не особняк, не автомобиль, не деньги в банке. Поэтому найдите время для своей половинки и делайте те мелочи друг для друга, которые создают близость и семейные отношения. Пусть у вас будет действительно счастливая семья. 
4303628_XSEaiUDKmQc (604x335, 88Kb)

 

Рубрики:  Это интересно...
Истории (рассказы)
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 53 пользователям

Тамара_Васильевна   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 02:46 (ссылка)
Очень поучительная и печальная история.Спасибо,Ириша.Посмотри эту ссылку на досуге.
http://www.liveinternet.ru/users/4853881/blog#post257834115
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_осень   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 06:56 (ссылка)
Добрая_Фея, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Мясникова   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 09:36 (ссылка)
Да тяжело такое читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 10:12 (ссылка)
Почему то так сразу и подумалось,что она умрет...Очень жаль,что у мужчин мозги не в голове,а в другом месте...Спасибо,хотелось бы что бы такие истории читались бы мужчинами в большей степени...
Ответить С цитатой В цитатник
юлия_сотникова   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо за рассказ ! Чуткий , любящий , внимательный мужчина - редкость ! Мы выходим замуж надеясь , что обрели опору в жизни , а нетушки , жизнь показывает , что мы явлемся опорой , на женщине все и держится .
Ответить С цитатой В цитатник
Натальюшка_12   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 11:06 (ссылка)
СПАСИБО! Ничего не хочется говорить. Просто захотелось остановиться и подумать! Как часто в суматохе мы не замечаем главного и проходим мимо своего счастья. Эта история касается не только мужчин...
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька-_Капелька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 11:18 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПокаЖивая   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:31 (ссылка)
Вижу эту "поучительную","грустную" и еще много разных названий этой истории не в первый раз.Этот слезно-сопливый рассказ для кисейных барышень. Больной страшной болезнью человек, не может работать до последних дней на работе, а нормальный человек не может не заметить этого.Эта история- отличный сценарий для индийского кино, как сказал один из комментировавших этот рассказ. Может мой комментарий покажется кому-то и резковатым ,но извините,это мнение ...Просто мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
аризема   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:59 (ссылка)
Добрая_Фея, Спасибо за сюжет. Есть над чем задуматься и сказать " Спешите делать добро, а то будет поздно."
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:26 (ссылка)
Не всем удается сохранить любовь и внимательное отношение друг к другу в течение всей совместной жизни.История очень поучительная.Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
прелестно   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бухарина   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 16:18 (ссылка)
я вам благодарна за публикацию этого отрывка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elena-timochina   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:09 (ссылка)
Я согласна, что порой нам не хватает внимания со стороны наших мужей. Но согласитесь, порой мы этого внимания просим в приказном тоне.
Даже если это и выдуманная история, то она действительно является уроком. Если мы хотим ласкового и нежного обращения, то должны приложить старание и проявить мудрость.
Фея, спасибо большое
634851446 (450x90, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 03:44 (ссылка)
Хочется верить в любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:37 (ссылка)
Очень понравилось!Спасибо!Тронуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Краско   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо, очень трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 09:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 01:32 (ссылка)
RemindeR: Осторожно! Пожилой инвалид-педофил в поисках любви
http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/profile/

… Когда от боли капает слеза... Когда от страха сердце бьется... Когда от света прячется душа... Когда от горя жизнь вся рвется...

Выраженная боль в суставах, затрудненность движений, припухлость, утренняя скованность, изменение конфигурации, боль в сухожилиях, хруст, щелчки при движении, мышечные боли, лихорадка, озноб, слабость.
Реже причиной болей в пояснице служат болезни, которые напрямую не связанны с заболеваниями позвоночника и суставов. II. Заболевания, вызывающие боли в пояснице. Болезни, провоцирующие боль в пояснице разнообразны.

Кроме того, боль в ухе может быть вызвана и такими заболеваниями, как воспаление миндалин, синусит, патология челюсти. В список заболеваний, наиболее часто вызывающих боль в ухе, также входят невралгия, боли в позвоночнике и в шее.

21 января 2010 Гдето месяц, полтора назад, я начал замечать тянущую боль в правом яичке с некоторой периодичностю. С каждым днем она все больше и больше. На даный момент эта больменя сопровождает постоянно.

«Боль о человеке» в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком.

И это все о:
http://www.liveinternet.ru/users/gold-a/profile/
RemindeR
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Enigmatica   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:47 (ссылка)
Печально...Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Olia2010   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:41 (ссылка)
Привет! Ты комменты тут читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 14:53ссылка
читала, но вот последних пару нет, ты какие имеешь ввиду?
Татьяна_54   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:30 (ссылка)
....печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Коваленко   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:01 (ссылка)
Нет слов.. Очень сильно и мудро.. Задело..
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:30ссылка
Заходите в гости! всегда Вам рада!
NATALI2011   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 07:28 (ссылка)
Очень интересная история! Главное чтоб люди обо всем задумывались раньше !

Поздравительная открытка с 8 марта~8 марта открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-Краснодарочка   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо. О многом заставляет задуматься....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку