-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 10062
Комментариев: 20962
Написано: 34890


Поздравления ко дню матери!!!(стихи и смс) С праздничком всех МАМ!!!

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:26 + в цитатник

СТИХИ О МАМЕ.С ДНЕМ МАТЕРИ

Кто самый главный человек на свете? 
Кто никогда не бросит, кто поймет? 
Конечно, это мама, скажут дети, 
И взрослые, и весь честной народ. 
 
Мамуля, мама, мамочка родная, 
С тобой светлее в этом мире жить, 
Тебе сегодня от души желаю 
Переживать поменьше, не грустить.
*** 
Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек,
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
***
Милая, милая мама,
Как же тебя я люблю!
Вновь ты жалеешь упрямо
Взрослую дочку свою.
Нежной, мягкой ладонью
Гладишь седые виски,
С тёплой заботой, любовью
Лечишь меня от тоски.
Я приеду к тебе, моя милая МАМА,
Поцелую морщинки твои...
Пусть проносятся годы упрямо...
Только ты, моя мама, живи!
***

 

 

 

С сайтаhttp://www.vampodarok.com/******

Мамочка наша родная,
Эти нежные строки — тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.
Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной.
Но и этого было бы мало,
Чтоб воздать за твою доброту,
Мы всю жизнь, наша милая мама,
Пред тобой в неоплатном долгу.
Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что взамен ничего не просила.
Что горе и радость деля пополам,
Во всем лучшей доли желала ты нам.
Красива, заботлива, нежно нежна,
Ты нам ежедневно и вечно нужна!
 
***
Только мама понимает,
Даже если ты не прав.
Только мама обнимает,
Всех родней на свете став.

Только мама точно знает,
Плохо мне иль хорошо,
Маме в этот день желаю,
Чтоб плохое все прошло!
***
День матери – великий праздник,
Про маму столько сложено стихов.
И все равно, не хватит слов, чтоб выразить
Мою признательность, мою любовь!
Спасибо, мама, говорю тебе я,
И небеса прошу лишь об одном
Прошу у них я для тебя здоровья,
Хочу, чтобы счастливым был твой дом!
***
Мамины руки – это тепло.
Мамины песни – нежность и ласка.
Мама прогонит вселенское зло,
И превратит жизнь в прекрасную сказку!
***
С Днём матери пожелание
В нём любовь и, конечно, признание.
Ближе нет человека, чем ты,
Я исполнить хочу все мечты,
Чтобы жизнь твоя стала прекрасней,
С этой верой всё в нашей власти.
Пусть Господь каждый день твой хранит,
Ты для счастья – любимый магнит
 
Мама – начало всех начал,
Любви и мудрости причал,
Светоч добра и пониманья,
Символ труда и созиданья.
В день матери я вам желаю
Хранить тепло души сто лет,
Здоровья, счастья без страданья,
Прожить богато и без бед!
***
Мама милая, родная
Ты одна у нас такая.
Любим, ценим и целуем
Очень крепко, горячо.
И в день матери желаем
Быть здоровой на все сто,
А еще сегодня мама
Обещание даем,
Что тебя малуля наша
От невзгод всех сбережем!
***
Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной.
Но и этого было бы мало,
Чтоб воздать за твою доброту,
Мы всю жизнь, наша милая мама,
Пред тобой в неоплатном долгу,
Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что взамен ничего не просила,
Что горе и радость деля пополам,
Во всем лучшей доли желала ты нам.
Красива, заботлива, мила, нежна,
Ты нам ежедневно и вечно нужна!
***
Без сна ночей твоих прошло немало,
Забот, тревог за нас не перечесть,
Земной поклон тебе, родная мама
За то, что ты на белом свете есть.
******
Разведешь ты тучи
Сильными руками
И добру научишь
Мудрыми словами.
Ты придешь на помощь –
Только позови.
Дай, Господь, здоровья
Нашей милой маме,
Дай ей Бог удачи,
Счастья и любви.
***
Спасибо, родная, что есть ты у нас,
Что видим и слышим тебя каждый час,
За добрую душу и теплое слово,
За то, что не видели в жизни плохого,
Спасибо тебе, наш родной человек!
Желаем здоровья на долгий твой век!
***
В этот день, родная мама, пусть
В сердце снова молодость проснется,
В тень, от слез подальше, сгинет грусть,
И наш дом любви ослепит солнце!
***
С праздником сегодня
Маму поздравляю,
Крепко я за шею
Маму обнимаю.
Самая красивая
Мамочка моя.
Целый день послушным
(послушной)
Быть обещаю я.
***
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует – чмок?
Вот она всегда какая –
Моя мамочка родная!
***
Мама – слово с детства это
Отпечаталась в сердцах,
Мама – лучшая на свете,
И с улыбкой на устах,
Говорю тебе, родная –
Ты чудесный человек,
Жить достойна, процветая,
Пусть твой долгим будет век.
***
Твоя доброта и забота
Дала человеком вырасти,
Без тебя аврал на работе,
Без тебя нам забот не вынести.
Но всегда ты спокойна, улыбчива,
Для детей найдешь слово нежное,
Спасибо, моя красивая,
За тревоги, заботы безбрежные.
***
С днем Матери, родная!
Милая, добрая, дорогая,
Ты жизнь мне подарила,
И для меня лишь жила…
Тебя я очень люблю,
Молюсь за тебя, боготворю.
Всегда оставайся такой молодой,
Счастливой, красивой, родной.
***
Мама родная, любимая, милая,
Солнце нас греющее, незлобивое,
Мама – наш ангел хранитель земной,
Мама – наш вечный домашний герой!
Мама, здоровья тебе я желаю,
Счастья, вниманья, общенья, родная,
Верных и благородных друзей,
И чтоб в достатке жилось веселей!
***
Ты так нежна и так любима.
Ты так прекрасна, что нет сил.
Мамуля, как же ты красива!
Ты ярче тысячи светил!
Позволь поздравить тебя, мама,
И пожелать тебе добра,
Чтоб никогда не знать обмана,
Чтоб не сгореть от чувств дотла.
Пусть будет все, но только в меру.
Так, чтоб могла ты наслаждаться,
Храня в добро святую веру,
Что помогает возрождаться.
***
День мамы, славим мам сегодня,
Тепло, любовь и их заботу.
Мамуля, отложи скорей
Свои дела, свою работу.
Я поздравляю тебя, мама,
Пусть этот праздник нов для нас.
И я мечтаю чаще видеть
Сияние твоих счастливых глаз!
***
Поздравления с Днём матери прими
И усталость с лёгкостью сними.
Милая, тебе желаю счастья,
Стороной проносятся ненастья.
Слово «МАМА» первое с рождения,
Трепетно с частицей умиления,
Мама, мамочка, ты отдыха не знаешь,
Даже, если в отпуск уезжаешь.
***
Самое первое слово,
Что произносит малыш.
Мамочка, – вторим мы снова,
Что ж ты, родная не спишь?
Взгляд твой и нежный, и добрый
Прячет усталости след.
Мамочка, – пусть будет много
В жизни твоей светлых лет!
Праздник сегодня прекрасный,
Я поздравляю тебя!
Знай, что совсем не напрасно
Ты воспитала меня!
***
Мама … Сколько в слове этом
Счастья, солнышка и света!
Сколько нежности, добра,
Взгляда милого тепла.
И в день матери, родная,
Радость льётся пусть без края.
Будь же рядом ты вовек,
Дорогой мой человек!
***
Мама – это нежность ласки,
Счастье, радость и тепло.
Колыбельные и сказки
Где всегда царит добро.
Наши мамы словно феи
Исполняют все мечты,
Любят нас и очень верят,
Что всего добьёмся мы!
С днем прекрасным поздравляя,
Мы заверить вас хотим,
Что надежды оправдаем
И за всё благодарим!
***
Первая улыбка, первые шаги,
Горькие слезинки, шишки, синяки …
Мама помнит каждый новый наш успех,
Промахи, ошибки и весёлый смех.
Мамочка, спасибо, за тепло, любовь,
Ты порой сердилась, но прощала вновь.
Пусть тебе Господь даст радости сполна,
Чтобы ты счастливой у меня была!
***
Воспойте, небеса, восторжествуйте!
День матери сегодня на земле.
Деревья, птицы, солнце, возликуйте!
Прославьте женщин вы во всей красе!
Дай, Господи, им счастье как награду,
По-царски все их дни благослови.
Пусть радость льётся дивным водопадом
В потоке нескончаемой любви!
***
Любимая мама,
Тебя поздравляю,
В день матери счастья,
Здоровья желаю!
Пускай тебе, милая,
В жизни везет,
Пускай тебя радость
И счастье найдет!
***
День матери – праздник великий, святой –
Сегодня проходит по свету.
Сегодня весь мир поклоняется той,
Которой счастливее нету,
Кто ночи не спал и покой наш берег
Кто сильный и праведный самый,
Наш друг и товарищ, врач и педагог…
С Днем матери, милая мама!
***
Кто всегда поможет и поддержит?
Кто всегда накормит, обогреет?
Мама, что ребенка приголубит,
От ее улыбки сердце млеет.
Я своей мамуле пожелаю
Долгих лет без грусти и заботы,
Никогда тебя не забываю,
Даже если сил нет от работы.
***
Солнечным светом озаренная,
Мудростью божьей одаренная,
Творишь добро и даришь свет.
Живи же, мама, тыщу лет!
Пусть твои вешние года
Тебя не старят никогда,
Дети дарят тебе вниманье,
Люди – любовь и пониманье!
***
С днем матери сердечно поздравляю
И преклоняю голову свою.
Быть молодой всегда желаю.
Мамуля, я тебя люблю.
Люблю твои родные руки,
Твои глаза, твою улыбку.
Не выдержу с тобой разлуки -
Не повторю эту ошибку.
***
С Днём матери посланье
Прими в свой славный час.
Рубрики:  ДЕТСКИЙ МИР/-детские песенки
ПРАЗДНИКИ
Метки:  

Процитировано 95 раз
Понравилось: 33 пользователям

Госпожа-Метелица   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо за пост! Мама-это Святое!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо.post-277986-1289122757 (267x400, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:31ссылка

С Днем мамы!.С ДНЕМ МАТЕРИ
с праздничком!!!
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Мясникова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:38 (ссылка)
Прекрасные стихи .чудесные ,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Васькова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:44 (ссылка)
Спасибо прекрасные стихи о маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:31ссылка

С Днем мамы!.С ДНЕМ МАТЕРИ
с праздничком!!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:52 (ссылка)
Прекрасные стихи. Замечательный пост! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:58ссылка
спасибо и тебя моя хорошая с праздничком!!!

Любимой МАМЕ.С ДНЕМ МАТЕРИ
Добрая_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 12:57 (ссылка)
С Днём матери посланье
Прими в свой славный час.
Бесстрастное вниманье
И тихий шёпот фраз.
Любовь детей спокойна,
Но вся длиною в жизнь,
Лучей звезды достойна,
Та, что дарит нам жизнь.
***
Я сказать готова прямо –
Всех важней на свете – мама.
И подскажет, и поможет,
Поцелует, спасть уложит.
У нее всегда готово
Мудрое, простое слово,
В ситуации любой
Совет мамы – золотой.
***
В определенный час любая мать
Становится заботливою слишком –
Ей тяжко понимать и принимать,
Что повзрослел уже ее сынишка:
Усы пробились в месте для соплей,
Стал низким голос, и большими руки…
С Днем матери! Будь, мама, веселей –
Тебе помогут будущие внуки!
***
Что за женщина такая мама?
Древняя богиня в сердце храма,
Редкостный цветок она в степях,
В детских отражается глазах.
Всем она нужна, нужна всегда,
Путеводная она для нас звезда,
И роднее, ближе человека,
Не отыщется, поверь, до века.
***
С днем матери свекровь мою
Сегодня поздравляю,
И от души вам говорю –
Я радости желаю.
Достойно сына воспитать –
Особая наука.
Я вам желаю процветать,
Жизнь – радостная штука!
***
Нашей мамы нету лучше,
Нет добрей её, нежней,
Станем навсегда послушны,
И поздравим матерей!
Им желаем только счастья,
Чтоб спокойно на душе,
Чтоб ушли с души ненастья,
Молодеть и хорошеть!
***
Как ты живешь, моя родная,
Там не болеешь, не грустишь?
Пишу с Земли другого края,
И вижу – как в окне сидишь,
Как домом пахнет, пирогами,
Как ты хлопочешь без конца,
Целую, милая, родная,
Морщинку каждую лица!
***
Здравствуй мама, поздравляю!
И добра тебе желаю,
Крепни, набирайся сил!
И здоровья! Ты – мой тыл!!!
Обещаю не лениться,
И жениться поскорей,
Тогда где-то через годик,
Сможешь нянчить малышей!
***
День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне –
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Сильнее нет на свете!
На ней – уют, на ней – семья,
Люблю ее за это!
***
Любимая мама, сегодня твой праздник –
День матери в двери твои постучал,
И множество искренних слов и прекрасных
Как яркий букет, он тебе даровал.
Глаза твои смотрят спокойно и нежно,
И мягкость улыбки подобна шелкам.
Пусть счастье раскинется морем безбрежным,
Иди по надежным успеха следам!
***
С днем матери хочу сейчас
Поздравить маму молодую,
Пусть каждый день и каждый час
Приносит жизнь тебе такую,
О коей можно лишь мечтать!
Пусть твой малыш растет на радость,
Чтоб никогда не унывать,
Вкушая жизненную сладость!
***
Я так хочу, чтоб мама улыбалась,
Чтоб в жизни не грустила никогда,
Чтобы всегда тебе все удавалось,
Чтоб не узнала ты, что есть беда.
В день матери, любимая, желаю,
Чтоб ты осталась навсегда такой!
Тебе я эти строки посвящаю –
Прекрасной маме, нежной и родной!
***
С днем матери мою подругу
Спешу сегодня поздравлять,
Хочу в огромную заслугу
Дар материнства ей вменять.
Ведь ты – прекраснейшая мама,
Я уверяю – лучше всех,
И твой малыш – счастливый самый,
И ждет пускай во всем успех!
***
Мой первый крик тебя счастливой сделал,
За остальные ты меня прости.
Я в Мамин день тебе признаюсь смело:
Таких, как ты, родная, не найти.
Хочу тебе я пожелать здоровья
И многие счастливые лета.
И просто так ещё хочу напомнить,
Что очень сильно я люблю тебя!
***
С днем матери, сестра моя,
Сегодня поздравляю,
И от души я для тебя
Хорошего желаю!
Пускай тебе всегда везет,
Пускай все удается,
Удача рядышком идет,
И в жизни светит солнце!
***
Я маму милую мою
Сегодня поздравляю,
Целую руку я твою
И от души желаю –
Всегда такой же, мама, будь,
Веселой и красивой.
Ведь в этом скрыта жизни суть –
Чтоб ты была счастливой!
***
Как маму можно не любить?
Ведь никого же нет роднее!
Ведь ты дала возможность жить
И сделала меня сильнее.
Мамуля, с праздником тебя!
Здоровья, счастья и удачи,
И если что не так, прости меня,
Ты для меня так много значишь!
***
Ты – мать, хранит пусть ангел
И твоё имя, и любовь,
И грусть твою, и твою радость,
И счастье дарит вновь и вновь!
Комфорт, уют – твои старанья,
Нет у любви твоей границ,
Пускай сбываются желанья
Под пенье чудных, райских птиц!
***
Хочу свекровь любимую
С днем матери поздравить.
Пусть будет жизнь красивою,
Еще хочу добавить,
Что для меня вы, истинно,
Второю стали мамою,
Хочу поздравить искренне
Свекровь родную самую!
Короткие смс-поздравления с Днем матери

***
Тебя сердечно поздравляю
Я с материнским светлым днём,
Добра и мира пожелаю,
На огонёк к тебе придём!
***
Сестренка, поздравляю с праздником,
С Днём матери! И пожелать тебе хочу,
Чтоб слушались тебя твои проказники,
И все проблемы были по плечу!
***
Маму мы не выбираем,
Но дороже её нет!
Солнца и тепла желаем,
Пусть Господь хранит от бед!
***
Я поздравляю вас, моя свекровь!
Сегодня праздник ваш — День матери.
Пусть в сердце вашем не кончается любовь,
Сколько б вы её на всех не тратили!
***
День матери сегодня, поздравляю,
Мы с тобою вместе столько лет!
В твой праздник, мама, я тебе желаю
Здоровья, пусть Господь хранит от бед!
***
Нет роднее человека у меня,
Чем любимая мамулечка моя!
Желаю, мамочка, тебе всегда
Быть красивой, несмотря на года!
***
Ты, мама, можешь быть любой,
Заботливой, уставшей, даже злой.
Но вот чего никак не изменить:
Не перестану я тебя любить!
***
Лучше мамы в целом мире просто нет!
На мой вопрос всегда найдешь ответ.
С днем матери тебя я поздравляю,
Люблю, целую, крепко обнимаю!


***
Тебя родную, тебя любимую,
Тебя мою неповторимую.
Спешу поздравить в этот день —
Пусть никогда печали тень,
Не омрачит твое лицо.
И жизни вечное кольцо,
Всегда лишь будет золотым.
Мамуля! С праздником твоим!
***
Нежно прижмусь к тебе, мама,
Снова, как в детстве щекой.
Только с тобою рядом
Чувствую в сердце покой.

Слово «спасибо» — так мало,
Им ничего не сказать,
Буду я снова: «Мама, родная», —
Тихо тебе повторять.
***
С Днем Матери спешу поздравить Вас!
И пожелать здоровья, мира, света!
Пусть не коснется грусть прекрасных глаз,
И счастьем будет Ваша жизнь согрета!

А в доме будут пусть всегда цветы,
От мужа, внуков и детей любимых.
И сбудутся заветные мечты,
Прекрасной будьте и неповторимой!
***
Этот день мы не забудем,
Этот день мы свято чтим,
Эти строчки посвящаем
Милым мамочкам своим.

Вам огромное спасибо,
И поклон Вам до земли,
Чтоб до ста лет были силы,
И легко дожить смогли.

Мамы, мы вас очень любим,
Нет вас ближе и родней,
От души мы поздравляем,
Наших добрых матерей!
***
День мамы — самый светлый праздник,
Ведь жизнь дается только раз,
Ты, мама — лучшая на свете,
Я говорю здесь без прикрас.

Будь счастлива, любимой оставайся,
Всегда веселой быть старайся,
Спасибо за терпенье, доброту,
Ведь больше жизни, я тебя люблю!!!
***
Мамы нет другой на свете.
И любви похожей — нет.
Через целый шар планеты
Мы бежим к ней, как на свет.

Или взглядом зацелует,
Или к чаю позовет —
То, что жизнь нам дарует,
Тонет в омуте хлопот.

Только будь подольше, мама,
Только рядом подыши —
Мы любовь свою до грамма
Отдадим со дна души.
*** Я подарок разноцветный
Подарить
решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я
на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным
сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый
сломала...
Все равно портрет красивый,
Потому что это - мама!
***
Сказать "спасибо" - это мало,
Мы все в долгу перед Тобой.
Дай Бог тебе
здоровья, мама, -
Желанье всей родни большой.
Твое тепло, Твое
добро,
Всегда оно нас окружает.
И станет на душе тепло,
Когда твой
праздник наступает.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:03 (ссылка)
Ирочка,спасибо тебе за прекрасный пост.Желаю здоровья тебе и твоей малышке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:38ссылка
спасибо Тамара Васильевна и Вас с праздничком!!!
4712775-mother-french-bulldog-and-her-puppies-1-year-old-and-8-weeks-old-in-front-of-a-white-background (400x337, 18Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:19ссылка
Ирочка,спасибо тебе за щенков.

А этот похож на моего,с такой же белой манишкой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 16:13ссылка
и у меня был очень похож на этого звали Мишель
Линочка52   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:32 (ссылка)
Благодарю от всей души за добрые и милые слова!Желаю всем на жизнненом пути не ошибаться ,Быть добрее,слова любви почаще говорить и жизнь от этого становится светлее!
Ответить С цитатой В цитатник
gasya9   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Замечательные стихи. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 13:54 (ссылка)
Милая, спасибо за прекрасный пост. Так приятно. Ирочка, поздравляю Вас с Днем матери и желаю любви, счастья и здоровья Вам и близким!!!
Мамин день 25 ноября (558x398, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_ЛЮ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:08 (ссылка)
Очень трогательно....
Ответить С цитатой В цитатник
wella   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:52 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ДУШЕВНЫЙ ПОСТ
http://fotki.yandex.ru/users/ninyurova2008/view/512742/
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_НН   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:10 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
roncik4   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:11 (ссылка)
Spasibo!!!
10499_228831310580113_375589060_n (403x368, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 16:04 (ссылка)
спасибо.

Поздравления на день матери.С ДНЕМ МАТЕРИ
Ответить С цитатой В цитатник
IRISHA___IRISHKA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 16:56 (ссылка)
Спасибо большое за замечательный пост! С ДНЕМ МАТЕРИ ВАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 19:24 (ссылка)

J78mkRmN8JhsiKrMa (317x470, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочница_Анютка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:48 (ссылка)
С праздником!!!

Быть мамой — совсем непростая работа:
Усталость, ответственность, куча заботы…
Пеленки, горшки, распашонки, болезни,
Коленки разбитые, мультики вместе…
Теперь нет покоя — быт с «потом и кровью»,
Ведь ты отвечаешь за жизнь и здоровье!
Но… все забываю и таю я прямо,
Лишь голосом детским услышу я «МАМА»!))
CyuufRuWCaA (510x600, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:52ссылка
с праздничком!!
Зинульчик   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:49 (ссылка)
Чудесные стихи! Прекрасный пост, душевный! Спасибо Вам от всего сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 00:49ссылка
на радость!!! с праздничком вас!!!
Kotenok_222   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 04:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kella   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТВБ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:50 (ссылка)
"Земля — ты мать всем людям,
Сегодня также праздник твой,
Прости, помилуй неразумных,
Останься тёплой и родной!"

С Праздником МАМЫ!!!
492dd225d556f (450x426, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aurum-27   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
медведева_валентина   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 20:01 (ссылка)

06199f605a9e76cd7ba3ad251c3511e0 (328x311, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lidia41   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:41 (ссылка)
Пост просто СУПЕР. Сколько добрых, ласковых слов в адрес нашим мамам. Жаль ,что я не могу эти стихи прочесть своей мама--она ушла в мир другой. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 01:20ссылка
пусть земля вашей мамочке будет пухом... чтобы она за вас только радовалась, а не волновалась...
misjulchik   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 22:47 (ссылка)
Прекрасные стихи .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валенина_1959   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:37 (ссылка)
спасибо!!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку