-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 10062
Комментариев: 20962
Написано: 34890


Пляцек " Санта Барбара"

Вторник, 03 Июля 2012 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига

Пляцек " Санта Барбара"
 

пляцок санта барбара (700x667, 130Kb)

 Пляцек " Санта Барбара"

 
 

 Этот рецепт мне посоветовала Иринка со Львова и я поняла,что выбор правильный,я ей очень благодарна.

Тесто:

Мука-500 гр
Желтки-5 шт
Сахар-1 ст
Маргарин-250 гр
Сметана-3 ст.л
Рыхлитель-1 ст.л
какао-2 ст.л

Яблоки-9 шт

Белки-5 шт
Сахар-4 ст.л
Кисель малиновый-1 пакет(80гр)( в оригинале вишневый кисель)

Мак-150 гр
Варенье малиновое-3 ст.л


Желтки растереть с сахаром,добавить мягкий маргарин,сметану,муку.Замесить тесто.долго не месите,что бы тесто не стало тугое.1\3 теста отделить,добавить какао и положить в морозилку.
Форму смазать и пальцами растянуть тесто в форме.
Яблоки очистить,вынуть серцевинку ,резать пополам,начинить выемку маковой начинкой и выемкой вниз покласть на тесто.Между яблоками я тоже заполнила маковой начинкой.
Белки с сахаром взбить в крепкую пену и затем добавить понемногу кисель.Залить белковой массой яблоки.Берем коричневое тесто с морозилки,натираем на терке и насыпае сверху белков.Ставим выпекать.У меня при 175-45 мин

Маковая начинка: в оригинале мак проварить и прокрутить с сахаром на мясорубке,добавить яйцо и изюм.

У меня : мак прокрутила на кофемолке,затем залила 0.5 ст молоко,дала сахар и немного прокипятила.Затем взяла малиновое варенье и добавила к маковой массе и +яйцо.Я даже не ожидала,что пляцек такой вкуснячий.Он просто тает во рту.Не приторный и не жирный.

Приятного аппетита

 

 (700x429, 122Kb)

 

Серия сообщений "Пляцки":
Часть 1 - Пляцек " Творожные шарики"
Часть 2 - Пляцек " Санта Барбара"
Часть 3 - Вышиванка
Часть 4 - Пляцки
...
Часть 17 - Пляцок "Бардзо добрий"
Часть 18 - Кофейный аромат
Часть 19 - Польский пляцок из мака и яблок

Серия сообщений "Пляцки":
Часть 1 - Торт "Пані на підборах"
Часть 2 - Пляцек " Санта Барбара"
Часть 3 - Пляцок "Бардзо добрий"
Часть 4 - Пляцок-мороженое "Сладкая пара"
...
Часть 24 - Торт "Сказка"
Часть 25 - Торт Опиум
Часть 26 - Пляцок Сваха

Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/Торты, пирожные

Понравилось: 15 пользователям

nadezhda_65   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 00:07 (ссылка)
Очень интересный рецепт!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа-Метелица   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо! Забираю! Я почему то подумала, что рецепт Львовский. Дело в том, что у меня там живут друзья детства. С которыми я не виделась лет 20, а то и больше. Так вот, когда мне было лет 13, они приезжали к своей родне в Молдову на свадьбу и мама моих друзей пекла торты. Вкуснее я не ела. И это не только моё мнение. Тортов много напекли, но не все доехали до ресторана. Так что могу сказать, что во Львове пекут и готовят бесподобно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 00:22ссылка
да, вы правы Пляцок - это выпечка Западной Украины!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2012 г. 00:27ссылка
Западяне готовят так, что за уши не оттянешь!
Inesa_Gerontidi   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 00:13 (ссылка)
СПАСИБИЩЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮСИ66   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 01:02 (ссылка)
Пирог божественный!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:53 (ссылка)
замечательный рецепт!...будем готовить!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Силкина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:38 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Гали-28   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:25 (ссылка)
Шикарный пирог. Унесла. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку