-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрая_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 10062
Комментариев: 20962
Написано: 34890


Это готовится очень быстро!

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Это готовится очень быстро!

Хочу поделиться с вами тремя рецептами быстрых и вкусных блюд.

1.
kinderyata_13284297775816752 (700x466, 542Kb) Это куриные котлетки (или иногда их называем оладушки),фляки,конечно же,рыбные и хворост. Начнём с котлеток. Нам понадобится куриное филе (или грудка,с неё обрежьте мяско),майонез,яйцо,мука,приправы. В этом блюде главное- как можно мельче порезать филе.

1.
курин котлетки (2) (700x525, 397Kb) В миску разбиваем яйца ,у меня на 1 грудку уходит 2 яйца, добавляем пару столовых ложек майонеза,солим,перчим (я добавляю готовую приправу),всыпаем муку. Муку на глаз,чтоб смесь получилась по густоте как на оладьи. Я вместо соли чаще всего добавляю готовую приправу,не смотрю для каких она блюд- мясо,рыба,шашлык,солянка...- какая в руки попадётся,такую и сыплю.Готовую смесь пробую на вкус,чтоб она была чуть солонее обычного. И в эту смесь кладу мелко нарезанные кусочки филе.

1.
курин котлетки (3) (700x525, 499Kb) И оставляю минут на 20 минимум,а максимум- на ночь оставляла,чтоб утром быстро пожарить. Ну и затем жарим как оладьи- на сковороде с маслом растительным

1.
курин котлетки (4) (700x525, 470Kb) КУшать можно с каким любите гарниром или просто как бутерброд- на кусочке хлебушка. Очень сытный завтрак для детишек перед школой,намного вкуснее и полезнее чем бутерброд с колбасой. Мы любим их с рисом

1.
курин котлетки (700x525, 527Kb) Второе блюдо- это фляки,они так прилично называются Я же их называю- молоки,это просто рыбные молоки. Это блюдо для любителей,не всякий будет их кушать. Я их даже не разрезаю (у меня от горбуши они),просто солю,перчу,смешиваю прямо рукой с майонезом и в духовку на 20 минут. Вкусно,и не каждый понимает что это...Если молоки замороженые- я даже их не размораживаю.

1.
фляки (700x525, 421Kb) Ну и на десерт- хворост. На оригинальность не претендую,но это самый быстрый рецепт хвороста,какие я знаю,поэтому всегда готовлю когда вдруг кто-то звонит и говорит что он сейчас придёт в гости,а у меня нет ничего к чаю. Банка сгущеного молока выливается в кастрюльку,туда же добавляем 4 ( иногда 3,потому что только столько в холодильнике) яйца,смешиваем венчиком (миксер не хочется марать),добавляем пачку разрыхлителя или пол-чайной ложки соды,гасим уксусом, потом добавляем муку,чтоб тесто было чуть послабже чем на пельмени. Тесто долго не вымешиваем,как перестало прилипать к рукам- разделываем на фигурки. Если для гостей- формочками,а то,что остаётся между формочками- для себя. Здесь я для себя разделывала и особо не заморачивалась (я люблю по-быстрому),просто разрезала зубчатым колёсиком для разделки

1.
хворост (1) (700x525, 454Kb) Жарю в высокой кастрюльке,у меня маленькая,чтоб не очень много масла уходило. И масло беру для этого самое дешёвое.

1.
хворост (700x525, 452Kb) Да,забыла небольшое дополнение,в этот раз купили самую дешёвую сгущёнку- с растительным маслом которая,думала не получится...но хворост ничем не хуже обычного,вот ещё повод для экономии...

1.
хворост (2) (700x525, 420Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/Кулинария ( на скорую руку)

Понравилось: 3 пользователям

MarinaVlad   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку