-Рубрики

 -Всегда под рукой

[flash=440,330,http://xflash.ucoz.ru/ogor/

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRISHKA-ARISHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Схемы_для_вышивки _СвОиМи_РуКаМи_ Мир_рукоделия Моя_косметика Дом_Кукол Низкокалорийная_еда Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья Перекресток_желаний ЛиРу Рукодельница Бисероплет НАШ_САД НЕ_ЖРАТЬ Yves-Rocher Smart_girls flaaat I_m_a_Pictureholic Make_up Н_а_ш_Б_у_т_и_к Primadonna_Alla УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ союз_хендмейдеров_Украины VIP_zone Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин inspired_by_beauty OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Мы_на_диете АРТ_АРТель Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке Art_Avenue Deviant_ART Fashion_TIME_JM Celebrity_Style wish-box О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 42165
Комментариев: 2065
Написано: 44517


Абсурд

Вторник, 18 Марта 2014 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения Lelena_Yer Абсурд

Не читаю новостей. Не смотрю телевизор. Стараюсь никого не слушать и думать своей головой.
Живу. Работаю. Рисую. Пока...
Уже не удивляюсь. Не плачу. Мне просто хочется проснуться.

Захожу на ЛиРу, сверху из ТОПа вываливается новость - "Ани Лорак распродает свои платья". Вот уж никогда не думала что буду счастлива видеть именно такую новость. Абсурд.

Если не смотреть телевизор, не читать новостей и не ходит на фейсбук, то это не означает изоляции. Это означает, что люди тебе звонят, пишут и говорят.
Вот например:
Приходит в личку Анатолий и говорит "Войны не будет... Но Крым вам придется нам отдать.... Будет бойня..." и желает удачи.
И я сижу такая, и думаю, нахуа он мне это говорит? Я что Крымы тут в блоге раздаю? Или у меня есть выбор между войной и бойней?
Абсурд какой-то. Г-н Арамисов, не приходите в мой блог никогда более.

А потом Лена из Керчи мне пишет "В воскресенье мимо меня проехала колонна "Град". А следом проехали рефрежираторы с гуманитаркой от жителей Дагестана. О, Господи! Это какой то театр абсурда! И чистый сюрр!"
И тут же Женя из Новосиба: "Не смейте сеять панику, это учения!"
Хм... учения... я ведь не читаю новостей и телек не смотрю. А я принимаю сейчас на работу в срочном порядке к нам во Львов симферопольских авиадиспетчеров, которых вооруженные автоматами "вежливые люди" выперли с рабочих мест. Крымского филиала более не существует. Наши симферопольские коллеги просятся к нам. И мы берем всех, кого можем. Люди бросают дома в Крыму и едут. От "защитников" и "вежливых людей" в наше "гнездо бандеровщины и фашизма". Не абсурд ли?

Лена, директор школы из Киев, мне пишет - "В нашей школе появились беженцы, с каждым днем все больше детей из Крыма прибывает".
Кстати во Львове появились татары, ранее у нас их не было.

Из Южной Кореи Ирочка мне присылает посылку. Мне пол дня приходится носить эту коробку с собой, она упакована на совесть и я не могу её открыть ни зубами, ни ногтями и погибаю от любопытства. Спрашиваю у окружающих ножик, но кругом одни пацифисты наверное - ни у кого нету даже пилочки для ногтей. :) Дома всем демонстрирую разноцветное письмо и няшки. Все радуются.

Неожиданно, просто знакомый Володя, просто так "Потому что ты относишься к вымирающему виду читающих людей", дарит мне книгу. И ещё какую! Фантастику Дяченков, которую я ещё не читала! Это было такое прямое попадание, что у меня аж дыхание зашлось и я не знала что сказать от восторга. Сказала - Спасибо! А хотелось прыгать и визжать от радости :)
А утром на работе к нам зашел програмист Леша, увидел у меня на столе эту книгу и тоже задохнулся - "Ты... фантастика... Читай скорее, обсудим!" Я и понятия не имела, что Леша тоже "вымирающий вид". Так приятно :)

А потом читаю в Ленте, обращение ко мне питерского Сергея, который готов приехать на улицы моего "ахерительно европейского города" на танке. Я спросила, за что он готов давить танком лично меня? То ли за то, что какие-то вуйки сбросили в своем селе памятник Кутузову; то ли за то, что какой-то урод не считает Башмета маэстро; то ли за то, что нас тут на западной Украине обзывают фашистами, а я над этим постебалась. На танке... Я так долго не верила, что Сергей это говорит всерьез...
И кто тут более фашист: я, живущая в ахерительно европейском городе или человек, который хочет давить меня танком "для прочистки мозгов" (как он выразился). Абсурд какой-то :((

Лиян пишет о том как возмужала и окрепла российская армия. Факт. Российская армия - мощная структура. Я понимаю, почему этот пост порвал ЛиРу, россиянам гордо от своей мощи и силы. Я понимаю их гордость, так всегда гордо, когда после годов труда взращивается сильное, мощное, красивое, страшное. Страшно? Конечно страшно. В Украине-то от армии жалкие остатки остались. Я понимаю гордость россиян. Я не понимаю почему эта гордость демонстрируется на территории чужого государства. Абсурд!
А кому-то ещё привозят с оккупированой територии магнитики...

А потом читаю в Ленте, что московская Ирочка, эта кроха (полтора метра в прыжке) идёт на марш Мира. "Ни одна капля не знает, что она часть океана". А эта капелька знает.

И постоянное дежа вю, что это все уже было. Было в 1991. Было в 1917. И сценарий тот же, не новый.
"Революции затевают идеалисты, вершат фанатики, а результатами пользуются негодяи". Не уверена, что точно воспроизвела цитату, но смысл остался.
На Майдане стояли идеалисты. Которые хотели свергнуть негодного "царя" и "добыть волю". Я это уже в школе проходила - февральская революция. Только счас царь наш сбежал. А сейчас фанатики. Много. Говнища повылазило.... с выпучеными глазами и с пеной у рта... А идеалисты гибнут. Та самая "Небесная сотня", погибшая на Майдане, они ведь не герои, как кричат наши СМИ, на самом деле они жертвы :( Они ведь там не за передел власти стояли, а за лучшую жизнь. Абсурд :(
А счас фанатики, да.
Одни с выпучеными глазами за Россию, защищать Украину. Другие с выпучеными глазами против России, защищать Украину.
Такие "защитники" и прольют кровь :(((

И подружка Вита мне говорит: - "Когда не можешь ничего изменить, когда не знаешь что делать - делай то, что умеешь, хоть что-нибудь!" Она мудрая женщина, и я иду с ней рисовать. Потом мы шьем и садим цветы в балконные ящики. Потом мы выезжаем в центр Львова в винотеку, выпиваем по бокалу вина в старом кафе, слушаем музыку. Город полон людей, Львов живет, дышит, смеется, пьет каву, целуется и радуется жизни. И все так мирно и классно в моем городе. Не надо к нам на танках...

Подружка Танечка (вы должны ее помнить, штрудель - это её авторство) приглашает нас в гости. Субботу мы проводим у неё, едим настоящие классические вкуснейшие чебуреки. С сыром и зеленью и ещё с мясом. Хвалим! Это безумно вкусно! Общаемся, смеемся, в общем всячески имитируем прежнюю мирную жизнь.

И тут звонит Вика из Мариуполя и кричит, что обычную маршрутку, в которой ехали обычные люди и ее невестка в том числе, остановили и разгромили битами люди "с выпучеными глазами". Водитель дверцы не открыл и смог вырулить из эпицентра агрессии и удрать. Вика отпаивает невестку корвалолом, девушка рыдает и колотится. Девушка из Москвы, люди с битами - марш в поддержку России. Абсурд? Абсурд :(((

Звонит Снега и говорит, что каталась на лыжах в Буковеле. Что кругом +15 и цветочки, но трассы сделаны на совесть и там снег и лыжники катаются. И так здорово! Как было в моей прежней мирной жизни. И я даже немного пыхтю, что она не позвала меня с собой, но недолго, потому что иду варить боб-гуляш (делать то, что я умею).

У кота все хорошо, он лежит рядом, когда я рисую.
Телевизора у меня нету, на фейсбук я не хожу и СМИ не читаю, не паникую, не плачу. Делаю то, что умею и пытаюсь пережить это сложное время абсурда. Очень хочу проснуться!
Я отключаю комменты, потому что не хочу разговаривать.
*************************

"И когда ты подумаешь: это - ад,
и тебе хуже всех, а другим легко,
вспомни: в лавке напротив есть молоко,
и пока, слава богу, нас не бомбят..." (с)

Серия сообщений "ПОЛИТИКА":
Часть 1 - РУССКИЕ СМОТРИТЕ!!!!!Обращение к родителям России - Доктор Комаровский
Часть 2 - Не имею ни малейшего понятия, чем думают крымчане, жаждущие присоединения к России.
...
Часть 15 - А где шляпа?
Часть 16 - Если завтра война. Авианосец «Джордж Буш»
Часть 17 - Абсурд
Часть 18 - Инна Богословская о политической и экономической обстановке в Украине (видео)
Часть 19 - Новое кино - стоит посмотреть
Часть 20 - МЫ ВСЕ ХОТИМ МИРА!
Часть 21 - Путлер в Китае......
Часть 22 - Родина моя, скорбна и нема... Игорь Тальков


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку