-Рубрики

 -Всегда под рукой

[flash=440,330,http://xflash.ucoz.ru/ogor/

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRISHKA-ARISHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Схемы_для_вышивки _СвОиМи_РуКаМи_ Мир_рукоделия Моя_косметика Дом_Кукол Низкокалорийная_еда Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья Перекресток_желаний ЛиРу Рукодельница Бисероплет НАШ_САД НЕ_ЖРАТЬ Yves-Rocher Smart_girls flaaat I_m_a_Pictureholic Make_up Н_а_ш_Б_у_т_и_к Primadonna_Alla УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ союз_хендмейдеров_Украины VIP_zone Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин inspired_by_beauty OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Мы_на_диете АРТ_АРТель Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке Art_Avenue Deviant_ART Fashion_TIME_JM Celebrity_Style wish-box О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 42165
Комментариев: 2065
Написано: 44517


Джон Леннон...~12 мыслей о жизни~..

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Джон Леннон...~12 мыслей о жизни~...

 

 

 
 

"Когда мне было 5 лет, моя мать сказала, что счастье - это главное в жизни. Когда я пошел в школу, и меня спросили, кем я хочу стать, когда выросту, я ответил "счастливым". Они сказали, что я не понял вопроса, а я ответил, что они не понимают жизни."

"Жизнь - это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы."

"Есть две основные мотивации в жизни: страх и любовь. Когда мы боимся, мы выпадаем из жизни. Когда любим, мы принимаем все, что предлагает нам жизнь со страстью и волнением. Сначала нам нужно научится любить самих себя, свои достоинства и недостатки. Если мы не сможем полюбить себя, то не сможем полностью отдаться возможности любить другого человека, не сможем творить. Эволюция и надежда на лучший мир - это бесстрашие и искренность людей, которые любят жизнь."

"Я верю во все, что не опровергнуто. Я верю в фей, мифы, драконов. Все это существует, даже если только в воображении. Но кто сказал, что мечты и кошмары менее реальны, чем то, что происходит здесь и сейчас?"

"Считай свой возраст по друзьям, а не по годам. Считай свою жизнь по улыбкам, а не по слезам."

"Видеть сны в одиночестве - это просто спать. Видеть сны вместе с кем-то - это жить."

"Если бы все требовали мира, а не еще один телевизор, то не было бы мира."

"Если кто-то считает, что мир и любовь - это устаревшее клише из 60-х, это огромная проблема. Мир и любовь - вечные ценности."

"Я верю в Бога, но не как в старика, сидящего на небе. Я верю, что то, что люди называют Богом - это что-то в нас самих. Я верю, что все, что говорили Иисус, Магомет, Будда и все остальные - правда. Просто это неправильно перевели."

"Время, которое вы тратите с удовольствием, потрачено не зря."

"Я не боюсь смерти, потому что не верю в нее. Для меня это просто как пересесть из одной машины в другую."

"Реальность оставляет большой простор для воображения."

/excitermag.net/



Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/ЧТИВО
ПСИХОЛОГИЯ/Жизнь,Судьба.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку