-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irishaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2015
Записей: 455
Комментариев: 9
Написано: 473


МОЛИТВА ИОАННА КРЕСТЬЯНКИНА

Среда, 24 Июня 2015 г. 21:43 + в цитатник

МОЛИТВА ИОАННА КРЕСТЬЯНКИНА (об искоренении родовых грехов). Господи, прости меня и род мой, до меня, во мне, от меня исходящий; Господи, прости нам тяжкие грехи прародительские,родительские, детские и соделанные мною от юности и по сегодняшний день. И сними кару наказания , проклятия, заклятия ро-да моего, до меня, во мне и от меня исходящего. Господи! Весь я пред Тобою. Удостой меня быть в воле Твоей, потому что я не знаю, что полезно мне. Ты сотвори брань с врагами мо-ими, потому что я не способен видеть всей злобы их и всех их ухищрений.

Серия сообщений "Молитвы Ангелу-хранителю":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Мантра Высшего счастья - мантра общения с Ангелом Хранителем
...
Часть 4 - Лечение жизнеутверждающими образами
Часть 5 - Благословение матери сильнее любого оберега!
Часть 6 - МОЛИТВА ИОАННА КРЕСТЬЯНКИНА
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Обряды и приметы на Сретение (15 февраля)
Часть 9 - Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку