-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisha_okey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 5487
Комментариев: 112
Написано: 5696


Мне нравятся люди, которых... так мало...

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Антонина_Грозная Мне нравятся люди, которых... так мало...

0_87811_171a570f_L (177x435, 24Kb)

Мне нравятся люди, которые "живы":

​и всем не угодны, умны и не лживы.
Не руки - а крылья. не сон - а движенье.

​И словом не бьющие на пораженье.

 

Мне нравятся люди, которые верят,

​Что дабы пожать - нужно, прежде, посеять.
Что могут с тобой говорить не по чину.

​Не верят пустому и ищут причины.

 

​Мне нравятся люди, с которыми можно

В своих откровеньях не быть осторожной,

​Которые дарят в безверье - надежду,
Не будут судить о тебе по одежде;

 

​Не смогут продаться копейкой со сдачи,
Не будут о горе и счастье судачить.

​Не мнят себя богом. не просятся в судьи.
Мне нравятся люди, которые - Люди...

 

​Которые ценят и искренне плачут.
Которые ищут жар-птицу Удачу.

​Которые лечат улыбкой усталой.

Мне нравятся люди, которых...

​​Так мало...

Алена Васильченко

0_90f55_c17f4045_GIForig (675x10, 4Kb)

Рубрики:  разное
Метки: