-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы (вязание)
мои работы (вязание)
16:24 22.03.2016
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:45 17.12.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии мои работы ( шитьё)
мои работы ( шитьё)
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии мои работы (поделки)
мои работы (поделки)
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ириша_калачик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2013
Записей: 5921
Комментариев: 201
Написано: 6250


как развивать детскую память

Среда, 28 Января 2015 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Как развивать детскую память от 3 лет

15 (450x300, 25Kb)Память – это способность коры головного мозга воспринимать, запоминать, хранить и воспроизводить информацию.

Отличительной чертой детской памяти является ее наглядно-образный характер (т.е. ребенок лучше запоминает ощущаемые предметы, образные картины и эмоционально окрашенные случаи и описания). Отвлеченные же понятия и рассуждения без опоры на наглядность маленький ребенок запомнить не может.

Кто пришёл?

Рассадите перед ребенком три игрушки. Скажите, что они пришли к малышу в гости, но один гость что-то запаздывает. Попросите ребенка закрыть глаза, а сами добавьте одну игрушку. Пусть малыш угадает, кто "пришёл".

Кто спрятался?

Расставьте перед ребенком четыре игрушки.

Скажите, что вы сейчас будете играть в прятки. Пусть малыш закроет глаза, а вы спрячьте одну из игрушек. Когда малыш откроет глаза, пусть угадает, кто из зверей "спрятался". В следующий раз уже можно будет спрятать две игрушки, а малыш должен будет их назвать и т.д.

Поезд

Нарисуйте на листе бумаги поезд из трех вагончиков с окошками. Отдельно вырежьте мордочки различных животных.

Положите в первое окошко, например, мордочку собаки, во второе окошко – мордочку кошки, в третье окошко мордочку мышки. Обговорите с ребенком, кто едет в первом вагоне, втором и третьем. Соберите всех героев, отдайте ребенку и предложите ему рассадить пассажиров точно таким же образом.

Спичечный шкаф

Сделайте из спичечных коробков шкафчик с выдвижными ячейками.

Обыграйте ситуацию, будто к малышу пришла куколка с маленьким камушком в руках и захотела спрятать своё сокровище в шкафчик.

Пусть малыш выдвинет ящик и положит в него камушек. Далее кукла расспрашивает о чём-то малыша (чтобы ненадолго отвлечь его от камушка), а потом начинает собираться домой и просит его дать ей её камушек. Малышу придется вспомнить, в какой ящичек он положил камушек.

Кто сначала, кто потом

Положите перед ребенком три игрушки: куклу, зайчика и щеночка. Возьмите на руки куклу и «попоите» её из игрушечной чашечки, потом «попоите» зайчика и в самом конце щеночка. Пусть малыш расскажет, в каком порядке «пили» зверюшки.

Повтори действия

Положите перед малышом 2- 3 игрушки и проделайте с каждой из них разные действия: мишку положите на стол, зайчика подбросьте вверх и поймайте, машинку крутаните. Предложите малышу повторить ваши действия с теми же самыми игрушками.

Кто где спрятался?

Возьмите две-три коробочки. При ребенке спрячьте в одну коробочку мячик, в другую – кубик, в

третью - матрешку. Попросите малыша показать, в какой коробке матрешка, а в какой мячик?.

В дальнейшем можно изменить задание и спросить: «Скажи, а что спрятано в этой коробке?». Ребенку нужно назвать предмет, а потом заглянуть в коробку и проверить правильность своего ответа.

Кто где живет?

Вырежьте из картона три домика (домики должны отличаться по цвету и размеру). В первом домике будет "жить" медведь, во втором – зайчик, в третьем – кошка. "Расселите" игрушки по домам.

Обратите внимание малыша, кто в каком домике живет. Далее игрушки "выходят" из домиков и отправляются на «прогулку». После «прогулки» надо вернуть игрушки в свои домики. Домики могут быть плоскими, в таком случае из картона нужно вырезать и фигурки животных. Вместо домиков можно использовать игрушечные машинки – кто на какой машинке приехал.

У кого что было?

Посадите перед ребенком трех игрушечных животных и «раздайте» каждой игрушке разные предметы: например, зайчику - мячик, мишке – баночку, обезьянке – зубную щетку. Потом предложите малышу закрыть глаза и вспомнить, что "держит" в лапах зайчик, а что мишка и обезьянка.

"Сказочная память"

Скорее всего, ваш ребенок хорошо знает русские народные сказки, такие, например, как «Репка», «Колобок», «Теремок».

Подготовьте карточки с изображением персонажей одной из этих сказок и расскажите с их помощью сказку. А затем попросите ребенка самостоятельно выложить карточки в нужном порядке, например: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.



Серия сообщений "Развитие ребенка":

Часть 1 - Интеллектуальное развитие ребенка
Часть 2 - Этапы развития ребенка от 1 года до 4 лет
...
Часть 6 - РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОТ 1 ДО 3
Часть 7 - 30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 8 - Как развивать детскую память от 3 лет
Часть 9 - Влияние речи родителей на развитие интеллекта ребёнка
Часть 10 - Развивающие игры из подручных материалов - играем и развиваем ребёнка дома
...
Часть 12 - Как развивать внимательность ребёнка?
Часть 13 - Особенности развития ребенка первого года жизни
Часть 14 - Сенситивные периоды развития ребенка


Серия сообщений "развивающие игры, поделки":
Часть 1 - развитие речи
Часть 2 - обводилки
...
Часть 10 - стихи для деток
Часть 11 - учим детей пересказывать
Часть 12 - как развивать детскую память
Часть 13 - пластилин своими руками
Часть 14 - развивашки
...
Часть 47 - 50 забавных стихов для развития дикции у вашего ребенка
Часть 48 - Делаем очаровательные цветы своими руками
Часть 49 - Раскраски-антистресс с изображением сердца

Серия сообщений "воспитание":
Часть 1 - воспитание
Часть 2 - антикапризин
Часть 3 - потерялся ребёнок
Часть 4 - как успокоить истерику ребёнка
Часть 5 - как развивать детскую память
Часть 6 - что нельзя говорить ребёнку
Часть 7 - для родителей
...
Часть 11 - Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку
Часть 12 - ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ
Часть 13 - Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем 0-3года


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку