-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisha_bragin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 211
Комментариев: 72
Написано: 451




Самая страшная примета это когда черный кот перебегая вам дорогу разбил зеркало пустым ведром


Замок, который построил почтальон

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 02:00 + в цитатник
Рубрики:  Замки


Понравилось: 1 пользователю

Mузей карет в Лиссабоне

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 01:54 + в цитатник

В 1726 году король Хуан V купил «Quinta de Baixo» у Хуана да Сильвейра Тело Менеса, третьего графа Авейра. Поместье находилось на реке Тахо в тихом и приятном районе Белема в западной части Лиссабона, где располагались дома аристократов, Дворец Белем и Скаковая Арена. В 1786 году принц Хуан, будущий король Хуан VI, сын королевы Марии I и короля Педро III, большой поклонник «Искусства Верховой Езды» снес старую Скаковую Арену и на ее месте построил нынешнее здание. Постройкой занимался итальянский архитектор Джакомо Азолини. В Неоклассическом здании был большой парадный зал 50 метров длины и 17 метров ширины. На верхней части последнего этажа двух этажного зала стоят трибуны соединенные узкими галереями с колоннами, позволявшими королевской семье и их двору наблюдать за состязаниями в Искусстве верховой езды. Строительство Королевской Скаковой Арены началось в 1787 году. Хотя каркас здания был готов уже через год, оформление экстерьера и интерьера продолжалось до 1828 года. В 1791 году Франциско Хосе де Коста украсил трибуны раскрашенными панелями. В 1793 году гравер Гансало Хозе занимался украшением интерьера балюстрады. Художники Франциско де Сетюбаль, Франциско Хосе де Оливейра, Иокам Хозе Лопес и француз Николя Делиреве работали над украшением интерьера между 1792 и 1799 годами. На всех декорациях, верхней части зала и потолке доминируют мотивы Верховой езды. Под потолком в форме овальных медальонов расположены расписные картины. На одной изображен кинжал символизирующий Португалию и четыре женские фигуры являющиеся символом четырех континентов.

Рядом с каждой фигурой было изображено животное характеризующие континент: Лошадь – Европу, Верблюд – Азию, крокодил – Африку и Попугай – Америку. В 1904 году было решено преобразовать Скаковую Арену в музей. Руководил работами архитектор Розенда Карвалейра, который проектировал Королевские Дворцы. В это время картины были реставрированы художниками Хосе Мальхоа и Антонио Консейсао-Сильва. Позднее в 1940 году был построен новый зал, архитектором Раулем Лино. Между 1999 и 2001 годами проводилась реставрация крыши здания, а также потолка. Королевский Музей Карет был открыт 23 мая 1905 года благодаря усилиям королевы Амелии Орлеанской жены короля Карлоса I. Королева Амелия преподнесла музею старые аристократические транспортные средства португальского королевского дома с многочисленными аксессуарами. В первоначальной коллекции было 29 транспортных средств, униформ , сбруи и принадлежности кавалергарда используемые королевской семьей. После установления республики в 1910 году музей был переименован в «Национальный Музей Карет». Его коллекция возросла с поступлением других транспортных средств принадлежавших Короне и Дворянству Лиссабона, а также некоторых аристократических домов. В настоящее время музей является самым уникальным собранием старинных транспортных средств с 17 по 19 века. Собрание включает: Брлдахины, Кареты, Катафалки, Носилки, Кабриолеты, Фаэтоны и Детские повозки. Коллекция дает представление о эволюции транспорта используемого европейскими дворами до появления автомобиля.

Читать далее...
Рубрики:  Сказочный транспорт


Понравилось: 1 пользователю

Экипажы придворно -конюшенного музея.

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 01:42 + в цитатник

Еще в XIX веке стало ясно, что собрание придворных экипажей представляет историческую и художественную ценность. В 1860 году в Санкт-Петербурге император Александр II открыл Придворно -конюшенный музей, задуманный еще при императоре Николае I . Для хранения придворных карет было построено специальное двухэтажное здание в Санкт-Петербурге по проекту П. С. Садовникова.
В конце 1920 -х годов музей был расформирован. Часть карет поступила в Государственный Эрмитаж, а 52 экипажа были переданы Екaтерининскому дворцу -музею, имевшему уже в своем собрании 23 кареты. До 1930 -х годов собрание карет в Царском Селе размещалось на Камероновой галерее, в Гроте и в бывших Дежурных конюшнях. Пережив блокаду в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), под сводами Висячего сада Эрмитажа, часть коллекции в 1969 году вновь поступила на хранение в Екатерининский дворец -музей. Большинство экипажей были реставрированы. В 1971 году на Камероновой галереe была открыта выставка из 14 экипажей. Открытию музея в бывших дежурных конюшнях предшествовали новые реставрационные работы, в ходе которых были восстановлены 20 экипажей.
Сегодня на выставке представлены различные старинные экипажи: кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, которые в XVIII - XIX веках использовались для торжественных парадных выездов и для самых пышных церемоний при русском императорском дворе -коронационных выездах. Три кареты, изготовленные для императрицы Екатерины II знаменитым петербургским каретным мастером Иоганном Конрадом Букендалем в начале XVIII века поражают огромными размерами, пышной золоченой резьбой и богатством внутреннего убранства. Не менее замечательны по высокому мастерству работы экипажи середины XIX века, сделанные Придворным экипажным заведением и, в особенности, десять карет, изготовленных к коронации императора Александр II петербургскими фабрикантами Тацки, братьями Фробелиус и братьями Яковлевыми. Сохранились в царскосельской коллекции экипажи каретной фабрики Неллиса и уникальные по конструкции кареты, выполненные на фабрике Ивана Брейтигама в 1873 году. Особое место в экспозиции занимает карета, в которой 1 марта 1881 года от брошенной народовольцами бомбы был смертельно ранен император Александр II . В последнем зале выставки размещены сани, которые по богатству убранства и искусству работы не уступают другим парадным экипажам. "Каковы сами, таковы и сани"- гласит русская пословица. Среди экспонатов сани, принадлежавшие императору Павлу I , и десятиместные сани для катания фрейлин императрицы Екатеринны II, изготовленные каретным мастером Иоганном Конрадом Букендалем в 1793 г

 

Читать далее...
Рубрики:  Сказочный транспорт

История женской дуэли

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 01:29 + в цитатник
Рубрики:  Интересности



Процитировано 1 раз

Талисманы с животными

Суббота, 03 Октября 2009 г. 07:13 + в цитатник
Рубрики:  Интересности

Легенды лабиринтов.

Суббота, 03 Октября 2009 г. 06:50 + в цитатник

 

"Жизнь каждого человека — лабиринт,
в центре которого находится смерть.
Прежде чем окончательно перестать существовать,
человек проходит свой последний лабиринт".

Исследователь Майкл Эр тон



 

Легенды лабиринтов

Читать далее...
Рубрики:  Интересности

Какими бывают ключи...

Суббота, 03 Октября 2009 г. 06:02 + в цитатник
Трудно себе представить, но знакомые нам величественные, торжественные, витиеватые гербы, помимо украшения парадных фасадов дворцов и замков, использовались когда-то в виде гравированных металлических пластин-накладок для того, чтобы всего лишь скрыть местоположение замочных скважин. А где скважина, там и ключ, и замок. Невозможно оторвать взгляд от этих роскошно декорированных предметов обихода - металлических ключей и замков.
Человеку во все времена было от кого прятаться и что прятать от других, а потому и ключи, и замки делались с незапамятных времен - каменные, глиняные, деревянные, костяные, даже кожаные и, наконец, металлические, обычно из железа, но также - стальные, бронзовые, серебряные, золотые, чугунные, алюминиевые. Безусловно, огромную роль в их изготовлении играли технические приемы. Качество отливки, технология художественной обработки металлов влияли на изысканность и виртуозность исполнения.
Внешний облик ключей отвечал, как правило, превалирующим в данное время стилистическим направлениям в искусстве. Но не всегда, так как стилевые изменения лишь в последнюю очередь влияли на прикладное искусство. А еще - потому, что любой новый мастер мог выбрать в качестве образца при изготовлении ключей изделия с декором, характерным для предыдущих эпох, или же руководствовался только своим мастерством и фантазией. Тем не менее, в основном стилевые приоритеты учитывались. В соответствии с ними менялись форма рукояток и общего декора ключей и замков. Готические рисунки средневековья сменяются сложными сюжетными многофигурными рельефами к XV в. Считается, что именно на эпоху Возрождения приходится своего рода расцвет производства замков и ключей в высокохудожественном исполнении. А изготовление самых роскошных ключей и замков приходится, пожалуй, на эпоху барокко. Затем преобладают строгие пропорции классицизма, а к концу XIX в., в соответствии с торжествующей эклектикой, форма ключей и замков упрощается, т.к. главенствующее место теперь занимает их функциональность - технологические возможности, секретность и портативность. Что касается развития конструкции, то известно, что в средневековый период еще не было изобретено упора для ограничения стержня ключа в замочной скважине. А размер ключа уменьшался пропорционально течению исторического времени. Любопытно, что, несмотря на внешнюю виртуозность исполнения, внутренний механизм замков эволюционировал довольно медленно.
Все усилия мастеров-изготовителей поначалу направлялись на то, чтобы скрыть замочную скважину. С этой целью встраивались маленькие потайные пружины. В некоторых замках для нажатия при их открывании использовался стилет. Существовали и жестокие травмирующие устройства - стальные дротики, неожиданно выскакивающие втыкающиеся в руку незваного гостя, прикоснувшегося к замку, или наносящие ему другие увечья.
Ключи к уже упоминавшимся гербовым замкам нередко украшались миниатюрной скульптурой из стали, а на зубчиках вырезались кресты или геральдические лилии - символы эпохи. Поверх стали накладывались перфорированные, украшенные драгоценными камнями пластины. С XVIII в. для изготовления пластин вместе с серебром использовалась латунь.
Одним из самых популярных механизмов XVI в. был замок, изготовляемый по так называемому «особому заказу». Особенность его состояла в том, что он открывался двумя или даже пятью ключами.
Пожалуй, эксклюзивное место в истории создания ключей и замков занимают уникальные механизмы под названием «шедевры замков», на их изготовление уходило более года. И как ни удивительно, исполнителями их являлись не зрелые мастера, а заканчивающие свое обучение подмастерья. Это была своего рода дипломная работа, потому и времени на ее изготовление было предостаточно. Самые сложные из них - ключи в виде фонаря. В основном они производились во Франции. Они представляют собой четырехугольную усеченную пирамиду - четырехстенный фонарик с резными поверхностями, внутри которого помещен розан тонкой, поистине ювелирной работы. Использованные техники: резьба, ажурный орнамент, гравировка, полировка, рельеф, чеканка, литье. И сегодня эти ключи поражают виртуозностью исполнения, а также сложным, порой фантастическим и изысканным рисунком.

Наряду с шедеврами особое место занимают «камергерские» ключи. Они ведут свое происхождение еще со времен существования Древнего Рима. Вельможи, отвечавшие за придворный церемониал, царские драгоценности, казну и т.п., расшивали в XVII в. свои камзолы изображениями ключа, имеющими символическое значение, а к XVIII в. богато декорированные золотые или серебряные ключи, также символического назначения, уже подвешивали на одеяние. Такого вельможу называли «человеком» или «кавалером золотого ключа». Помимо Европы, подобные ключи были очень популярны в России. Форма подобных предметов необычна, как правило, они богато орнаментованы, украшены художественной чеканкой. Бородка у камергерского ключа первоначально делалась символической, а впоследствии была упразднена, головка имела преимущественно закругленные очертания с вершиной, имеющей в центре герб или монограмму правящего дома. Изготавливались камергерские ключи из золоченого или посеребренного железа, иногда бронзы, а особо важные - из серебра и золота.

И напоследок - о ключах-курьезах. Так назывались ключи необычной формы, а также имеющие еще одно, помимо отмычки, функциональное назначение. Это мог быть складной ключ или ключ с убирающейся бородкой (с помощью специальных рычагов), ключ с печатью (в центре головки помещался штемпель), ключ с секретом (в полом стержне можно было хранить снадобья, яды, корреспонденцию), ключ-кинжал или пистолет и др.

Особое внимание уделялось изготовлению ключей-вывесок, которые помещались над входом в мастерскую и отличались немалыми, до метра в длину, размерами. Они привлекали прохожих и проезжих, и потому исполнялись с великим тщанием - это была демонстрация высокого кузнечного мастерства работников данного заведения.

Нажмите, чтобы увидеть картинки
Рубрики:  художники и художества



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Hiroki Ishiguro

Музыка

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:34 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Как самому сделать ловец снов.

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 06:48 + в цитатник

Кытьгем – ловушка для духов сновидений

/пост Перуанки о ловце снов -вызвал желание сделать ловушку самой/

Ловушка для духов сновидений представляет собой каркас с натянутыми на нем нитями (по типу сита). Различные конфигурации узоров, созданные переплетающимися нитями, вызывают те или иные сновидческие эффекты. Например, ловушки североамериканских индейцев предназначены для притягивания плохих и хороших дехов, причем, согласно мифологии, плохие запутываются в паутине нитей и уничтожаются с первыми лучами солнца, а хорошие добираются до центра и формируют приятные сновидения. Сильными считаются ловушки сибирских народов. Они предназначены только для шаманской работы, потому что задерживаемые ими духи не сортируются на добрых и злых. Это обстоятельство делает сновидения более динамичными, яркими и жесткими по содержанию. Работая с такой ловушкой, человек учится бороться и побеждать. Насыщенность сновидения различными образами (иногда пугающего содержания) способствует осознанию себя внутри сна. Достижение осознания себя во сне является одной из самых распространенных техник шаманского наследия, но ко всему следует подходить разумно. В мансийском сказании «Сонный человек» приводится пример неумелого использования сновидческой ловушки.
Герой рассказа, желая избавиться от сонливости, вешает в изголовье слопец (силок) и ложится спать. Ночью в его силок попадается пестрая тетерка – его душа. Герой бросает ее в огонь, думая, что это она виновата в его недуге. О случившемся узнает его друг. Он неодобрительно отзывается о происшедшем и говорит, что тетерку надо было съесть, дабы душа не ушла. В крайнем случае надо было выпить тетеревиное яйцо, чтобы душа возродилась вновь. Герой не находит яйца и вскоре умирает. Так он расплачивается за свое незнание шаманских приемов.
Кытгьем (корякск. «приманка») – один из вариантов азиатской ловушки для сновидений – рама с натянутыми двухцветными жилами (нитями), часть из которых разбивает окружность на 36 неравных частей, а другая часть формирует левостороннюю спираль. Смещенный вверх центр обозначается меховым кружком, от которого отходит длинный кожаный шнурок с меховыми кисточками на концах. Еще три таких же шнурка прикрепляют к нижней части рамы. Различные фигурки животных и духов размещают без какого-либо порядка по всему полю плетения.

 

Читать далее...
Рубрики:  Интересности



Процитировано 4 раз

И родилось волшебство...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:00 + в цитатник

 Как зарождается волшебство. Как оно только-только появилось у художника ,мага или волшебника ...Может оно было на ладони, еще совсем слабое, но вскоре его скинут с руки, или оно сорвётся с уст, или его выпустят из котла, где его варили уже кажется целую вечность. И оно разрастётся в нечто великое - либо сокрушающее, либо прекрасное...

Просто сказка...

Как же рождается волшебство ..?

Читать далее...
Рубрики:  художники и художества

Загадки замка Мон Сен-Мишель

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:11 + в цитатник

Знаменитый Мон Сен-Мишель и вправду ошеломляет. На вершине скалы на высоте почти 80 метров растут ввысь стены старинного аббатства. Кругом море. Лишь двухкилометровая дамба соединяет остров с материком.
История и легенды Мон Сен-Мишель.
С этим местом связано множество старинных легенд. Одна из них рассказывает, как в 708 году архиепископу Оберу явился во сне архангел Михаил. Недоверчивый епископ не внял знамению, и тогда небесный посланник, разгневавшись,довольно резко ткнул его пальцем. В память об этом чуде на острове и появилось первое сооружение - базилика святого Михаила. Те, кто не верит этой легенде, могут проверить сами: на сохранившемся черепе святого Обера действительно есть заметная вмятина!
Два столетия спустя герцог Нормандии передал Мон Сен-Мишель монашескому ордену бенедектинцев. Они основали аббатство и начали бесконечное строительство. О тех временах нам сегодня напоминает древняя крипта ,называемая "Нотр-Дам под землей".
Святой Михаил в христианской религии фигура особенная. Не просто архангел,но воин и заступник. Именно он,согласно Апокалипсису,должен встать во главе небесного воинства в последней битве добра со злом. Кроме того, Бог возложил на него миссию "проводника душ": архангел Михаил должен сопровождать праведных к небесному Иерусалиму, защищать их от подстерегающих на пути демонов и помогать открывать тяжелые райские ворота. Вероятно, поэтому архангелу Михаилу посвящались храмы,стоящие высоко в горах.
Мон Сен-Мишель не исключение. Не зря на кончике его шпиля,расположенного на отметке 155,5 метров над уровнем моря, замерла на страже золотая фигурка архангела с обнаженным мечем.
Путь в Мон Сен-Мишель начинается у королевских врат. От них в глубь острова ведет единственная улица - Grand Rue.
Уникальный монастырь был основан еще в VIII веке на скале в одной из самых больших бухт Европы, знаменитой своими отливами и приливами. Здесь самый высокий ,около 9 метров, морской прилив Европейского континента. К самой крепости, возведенной на скале высотой 78 метров, можно добраться только на лодках. В прилив вода прибывает со скоростью лошади в галопе - 20 километров в час. В отлив можно проити посуху, не замочив ног.
Монастырь Святого Михаила строился долго - с ХI по XVI столетие. Здесь бывали викинги, отсюда Вильгельм-Завоеватель пошел на Англию,здесь жили короли и королевы. Он был центром сопротивления в столетней войне.
Монастырь Мон Сен-Мишель прекратил свое существование задолго до наших времен - еще в 1790 году! Пару десятилетий спустя по странной иронии судьбы сюда собрали самых отъявленных грешников и "Мишель" на полвека стал местом заточения - государственной тюрьмой. В народе его метко прозвали "провинциальной Бастилией". И только в 1863 году послеосновательной реставрации он открыл свои Королевские врата вновь, на этот раз-для туристов.

Читать далее...
Рубрики:  Замки



Процитировано 2 раз

Вестники богов на Земле-миф о белых львах.

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:55 + в цитатник
Белые львы - вестники боговВ древние и по сей день времена многие африканские племена почитали белого льва как вестника свыше, как образ бога на земле, как самое священное животное саванн. Этим львам поклонялись, их оберегали, и убийство подобного животного, даже непреднамеренное, приравнивалось к святотатству, за которое сам убийца нес тяжелое наказание. Согласно одной из легенд, белый лев стал для людей кем-то вроде греческого Прометея, и давным-давно, когда люди еще были голы и дики, страшная болезнь поразила племена, грозя уничтожить весь род человеческий. Люди плакали и молились богам, денно и нощно просили их о спасении, и вот, смилостившись, боги послали на землю белого льва. Он спустился с небес и принес людям исцеление, после чего ушел, пообещав вернуться, когда подойдет к концу история человечества, чтобы вновь спасти их. И по сей день некоторые племена Африки поклоняются белому льву - своей последней надежде на спасение.
Читать далее...
Рубрики:  сказочные и мифические герои



Процитировано 1 раз

Замки волшебные в Ирландии маленькой...

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:11 + в цитатник

.Ирландия занимает одно из первых мест по колличеству средневековых замков и феодальных поместий, на западе страны их особенно много - около тысячи. Я быс удовольствием побывала во всех,но увы...желания сейчас не совпадают с возможностями, посему для себя и может кто-нибудь на огонек заглянет-проба виртуального путешествия. Некоторые замки повреждены или заброшены, но есть и такие, в которых до сих пор живут наследники древних родов.

 

Знаменитые замки Ирландии

Читать далее...
Рубрики:  Замки



Процитировано 3 раз

Камни Ики.

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:46 + в цитатник

 

 
О поездке в Перу ради осмотра коллекции доктора Кабреры (а именно ему принадлежала идея собирать эти необъяснимые камни с изображением динозавров, операций на внутренних органах человека, копий рисунков пустыни Наска, материков нашей планеты и т.д.) рассказывает Андрей Скляров - из первых рук!

Камни Ики



А теперь непосредственно о камнях, над происхождением которых ломают голову многие и многие.

Читать далее...
Рубрики:  Интересности

Сказочный сад Бруно

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:35 + в цитатник
Скрытые среди деревьев скульптуры в небольшой деревне Австралии Мэрисвилль - это мир , полный фантазии, красоты и юмора.
В Мэрисвилле живет Бруно Торфс - самобытный художник и скульптор. Это он заселил близлежащий лес жителями, расставляя свои работы и на виду, и так, что не сразу их заметишь. И лес стал сказочным, волшебным миром.

Сказочный сад Бруно

Читать далее...
Рубрики:  художники и художества

Замок Дракулы

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 04:25 + в цитатник

Замок Дракулы (замок Бран)
Местечко Бран расположено в очень живописном месте, в 30 км от Брашова (Румыния). Замок Бран был построен в 1382 г. за собственные средства обитателями Брашова как важный стратегический пункт, за что они были освобождены от уплаты налогов в казну государства в течение нескольких веков. В 1622-1625 г.г. были достроены две защитные башни. Из его бойниц можно было контролировать торговые пути. Здесь проходила весьма неспокойная в те времена граница между Валахией и Трансильванией.

Читать далее...
Рубрики:  Интересности


Понравилось: 1 пользователю

...и вытащил он из моря Золотую рыбку...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:48 + в цитатник

   Много постов и разговоров о исполнении желаний. Но всегда хочеться выложить свою версию задачи... У меня в "склерознике" лежало много вариантов этой темы, уж и авторов не помню и поэтому не считаю , что пост лично мой, но вот такой  коллаж  получается /спасибо всем авторам/...
 

   Желания есть у ВСЕХ. Это факт.
Просто кто-то верит в их исполнение. А кто-то говорит, что чудес на свете не бывает.
Что ж. Каждому по вере. Каждому своя Вселенная.
Волшебник УВЕРЕН в своих желаниях. Он знает, что НЕТ ничего невозможного.
Чудеса СУЩЕСТВУЮТ.
Желания ИСПОЛНЯЮТСЯ. Всегда.


Исполнение желаний
Вопрос в том: знаем ли мы чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаем? И можем ли понять, что то, что к нам приходит – есть ответ на наши желания?
Чаще всего – нет.
Читать далее...
Рубрики:  Интересности

Ласковый Мурлыка - кот Баюн.

Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:49 + в цитатник

Кто не знает кота Баюна из «Руслана и Людмилы»? Я надеюсь, что таких нет, и строчки: "и днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом" известны всем, посетившим этот пост. Но не всегда он предстает добрым сказочником, как в поэме Пушкина.

 

alt
Читать далее...
Рубрики:  сказочные и мифические герои



Процитировано 1 раз

Осеннее Равноденствие - Мабон

Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:48 + в цитатник

 

  Осеннее Равноденствие - Мабон
 
23 сентября 2009 года в 01час:18минут по Московскому времени, Солнце в очередной раз пересечет небесный экватор и перейдет из северного полушария небесной сферы в южное и наступит день осеннего равноденствия.

Мабон (Ман Фовэрь, Ман Фоуэр), Осеннее Равноденствие, Середина Осени

Мабон – осенний праздник Колеса года, середина осени, праздник равновесия, приходится на осеннее равноденствие.
В это время Богиня и ее муж выступают в ипостаси старших из рода: все их дети, земные плоды, достигли полной зрелости, и так же у людей старшие в роду в эти дни смотрят на свои семена, давшие всходы – на детей и внуков.

У многих народов индо-европейского корня в сентябре проводились родовые, семейные торжества: от празднично обставленного посещения всех своих родственников, включая дальних, до гадания о замужестве.

Если рассматривать его с точки зрения аграрного календаря, то Мабон – праздник «второго урожая»: хлеб уже давно собран, но пока есть грибы, дичь, поздние овощи и корнеплоды, виноград, - но вместе с тем остается еще одна большая забота: сохранить все плоды на зиму.
Осеннее Равноденствие - Мабон
Читать далее...
Рубрики:  языческие праздники

Дневник irisha_bragin

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 21:49 + в цитатник
мой ддневник -это я
живопись,литература,поэзия ,работа над собой
 (487x699, 100Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в irisha_bragin
Страницы: 11 ..
.. 3 2 [1] Календарь