-Рубрики

 -Цитатник

КОНФЕТЫ ИЗ МАННОЙ КРУПЫ С КАКАО НАПОМИНАЮТ ПО ВКУСУ ПИРОЖНОЕ "КАРТОШКА" - (0)

Конфеты из манной крупы с какао напоминают по вкусу пирожное "Картошка" Конфеты из манной круп...

Картофельная колбаса - (0)

Картофельная колбаса Вкуснейшая   Картофельная колбаса   Ингредиенты...

Самые употребляемые фразы на английском - (0)

Самые употребляемые фразы на английском A bit. Немного. A few. Несколько. A little. Нем...

Вкуснейший торт ПРАГА. Рецепт - (1)

Вкуснейший торт ПРАГА. Рецепт Легендарный торт  "Прага" по ГОСТу. В 100 г -...

Шоколадно-Ореховый Торт (Просто Обалденный и Сочный) | Chocolate Nut Cake Recipe - (0)

Шоколадно-Ореховый Торт (Просто Обалденный и Сочный) | Chocolate Nut Cake Recipe Шоколадно-О...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisha_73

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 26020
Комментариев: 513
Написано: 27062


Блинный торт с печенью

Среда, 17 Августа 2016 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Блинный торт с печенью



Долгое время печень я не ела вообще, никакую. Лишь в 9-10 лет, когда у меня стало падать зрение и врачи сказали обязательно ввести её в рацион, мама пошла на уловки. Прокручивала её через мясорубку, смешивала со сливочным маслом, намазывала на батон. От таких бутербродов я не отказывалась.

Я до сих пор не могу просто взять, потушить печень с лучком и поесть. Может быть, в будущем и до этого дойду :) А пока я готова есть её только в более сложных блюдах. 

 

Ингредиенты для блинов*:

1. Кисло-молочный продукт — 1 литр. Я взяла бифилайф (жирность 2,5%). Можно использовать кефир, варенец или что-то другое.

2. Яйца — 5 штук. 

3. Растительное масло. Я использую подсолнечное. Потребуется 100 мл в тесто плюс для обжаривания блинов.

4. Кипяток — 200 мл.

5. Мука — 250 г. Я взяла самую доступную — пшеничную высшего сорта.

6. Соль — 0,5 ч.л.

* Из этого количества продуктов у меня получилось 16 блинов. Для торта я использовала 10.

Ингредиенты для печёночного «крема»:

1. Печень — 900 г. В принципе, можно взять любую. У меня — куриная.

2. Яйца — 5-6 шт. У меня яички были мелкие, я взяла 6. 

3. Лук — 2 шт. 

4. Майонез — 5 ст.л. Я беру «Слобода» оливковый или провансаль.

5. Сметана — 3 ст.л. У меня — жирностью 20%.

6. Специи. 3 горошины душистого перца и 1 гвоздика для варки печени. Молотые майоран, тмин, чёрный и красный перцы.

7. Соль.

Приготовление:

Яйца взбить с солью.



Влить кисло-молочный продукт.



Затем масло.



Просеять муку. 



Размешать. Влить кипяток и ещё раз хорошо перемешать, чтобы не было комочков. Оставить на 10-15 минут.



Разогреть сковороду с небольшим количеством растительного масла. 



Напечь блины. 



Куриную печень выложить в кипящую воду, добавить гвоздику и душистый перец. Варить около 15 минут. 



Одновременно с печенью поставить варить яйца. Дать и тому, и другому остыть. Пропустить через мясорубку дважды.



Спассеровать лук, выложить к печени. Пустить соль и молотые специи.



Добавить сметану и майонез и тщательно перемешать.



Взять подходящее по размеру блинов блюдо или тарелку. Выложить блин, смазать печёночным «кремом».



И так 9 раз :) После девятого блина покрыть печенью и бока торта, разровнять.



Десятый блин разрезать на 12 частей и украсить им торт. В центр положить срез варёного яичка.



Дать пропитаться часа 2. А после — начинать кормить домочадцев и гостей! ;)

Рубрики:  БЛИНЫ, БЛИНЧИКИ
БЛЮДА ИЗ СУБПРОДУКТОВ
КУЛИНАРИЯ
ВТОРЫЕ БЛЮДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку