-Рубрики

 -Стена

IRISHA2011 IRISHA2011 написал 20.05.2011 16:28:47:
Когда знаешь точно что надо делать, нужно действовать быстро и решительно, потому что для всего отведен определенный промежуток времени. Завтра этого шанса может уже не быть.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Римская штора
Римская штора
21:59 25.05.2011
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRISHA2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 633


Надо ли человеку избавляться от греха?

Четверг, 04 Августа 2011 г. 16:49 + в цитатник

canvas (471x304, 274Kb)

Меня не оставляет в покое мысль: может ли, должен ли, надо ли человеку избавляться от греха или же всю жизнь жить так как есть, лишь только причитать над состоянием своей греховности, говоря: "Что ж Бог любит меня таким, как я есть".

Да, это абсолютно верно, Бог нас любит такими, как мы есть, мало того, не только просто любит, но и принимает нас такими. Я имею ввиду готов все-равно иметь с нами отношения, не акцентируясь на наших грехах, но вопрос в том, нравиться ли Богу все это. Я думаю ни Ему ни нам это не нравиться. Можно ли что-то изменить?

Почему я пишу о том, что мне может не нравиться мое пребывание в грехах, да потому что достало, потому что вижу, что проходит время, а ничего не меняется, грех или привязанность так впивается в мою сущность, что становиться чем-то как буд-то бы моим, но это не так, это только иллюзия. Всем своим существом, я чувствую, что это достало, что так не может быть, что можно нормально и свободно жить, быть не отягащенным. Наверное, пишу очень пространно, но...

Хочу поделиться, рассказать, воспринимайте, как угодно, о том, как истина может действительно сделать нас свободными, как Слово Божье, живое и действенное, действительно не возвращается к Богу тщенно, но приносит плод.

Есть отрывок Святого письма, Евангелие от Матфея 6: 25-34, через который Бог предлагает нам выбор - жить заботами или упованием на Него.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Разбирали мы на библейной группе этот отрывок где-то, наверное, года 2 назад, тогда во время встречи меня почему-то коснулась эта тема, а именно слова Иисуса о том, чтобы не заботиться и не говорить. Обратите внимание, первый раз в этом отрывке встречаются слова Исуса, который просто говорит:

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Второй раз Иисус говорит не просто не заботиться, но и не говорить, т.е. не произносить это вслух:

31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?

Мое внимание было обращено на то, что Иисус повторят во второй раз какой-то действие. Зная о том, что Святое Письмо написано определенным стилем, причем разные книги - разными, впомнился мне стиль написания Евангелия от Иоанна, где очень часто посторяется по два раза слово истинно, истинно. Это повторение в Святом Письме означает важность сказанного и поэтому повтор в отрывке от евангелиста Матфея не случаен, думаю Иисус не случайно еще раз говорил не заботиться. Это важно, на это стоит обратить внимание. Он хотел обратить внимание на это Своих учеников и нас, конечно же. 

Повтор слов Иисуса не случаен, он важен, но важно также  и то, что за вторым, повторенным Иисусом, словом "не заботьтесь" добавлено слово "...и не говорите". Почему важно не только не заботиться (А как это сделать?... жизнь заставляет, тое сёе...), но и не говорить. Многие физические исцеления людей, совершенные Иисусом, о которых читаем в Святом Письме, сопровождались Его просьбой о молчании. Почему? Так ли сильно Бог боялся огласки совершенных им чудес исцеления? Или это было важно для самого исцеленного человека?

Это чаще всего было действительно важно для самого исцеленного человека, так как, чтобы состоялось физическое исцеление целиком и полностью,важно, чтобы состоялось исцеление сердца, из которого вытекает зло, грех, соответсвенно болезнь. Глубокое исцеление (полное) может совершиться лишь через исцеление сердца, исцеление сердца происходит в молчании ( это другая тема, о которой в другое время).

Так вот по прошествии двух лет, я заметила, что практически не волнуюсь о насущных житейских проблемах , более спокойно стала воспринимать все заботы, эту суету житейскую, так как просто запретила себе это произносить вслух. Поначалу так акцентировалась на этом. Конкретно замечать стала за собой, что постоянно произношу такие фразы: а что будем сегодня есть? ох, как нам выкрутиться? где брать? за что все это купим? Господь видимо не случайно позволил мне все это заметить, так как эта вредная привычка сопровождала меня многие годы и стала частью меня, так что я даже не замечала этой своей излишней озабоченности. И когда , как говориться, открылись мне на это глаза, я сознательно стала запрещать себе произносить вслух свою озабоченность чем-то, веря до конца в верность и правдивость слов Иисуса и пришло исцеление сердца, за ним освобождение от гнетущей привязанности. (Замечу, гнетущей кстати не столько меня, сколько моих близких, тех, кого люблю, и кого этим постоянно доставала, и не понимала отчего зляться на меня, ведь это же так нормально заботиться обо всем, как же не заботиться).

Можем быть поистине счастливыми, свободными людьми, способными дарить любовь и радость нашим ближним, освобождаясь от всего вредного в нас. А что в нас есть вредное и плохое, какой грех мешает мне быть полноценным даром Божьим для других? На все вопросы Бог может  ответить, подсказать, направить, исцелить.

Серия сообщений "Слово Божье":
Часть 1 - КРАСОТА БОЖЬЕГО СЛОВА
Часть 2 - Жертвоприношения
Часть 3 - Бог есть любовь
Часть 4 - Надо ли человеку избавляться от греха?

Рубрики:  Слово Божье/Откровения Слова
Слово Божье/Размышления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку