-Рубрики

 -Метки

hand made булочки бутерброд ветчина видео-рецепт видео-урок видео-урок по вязанию видео-урок:узоры всё для дневника всё для похудения выпечка вязание вязание крючком вязание спицами десерт джемперы дизайн интерьера домоводство духовка жакеты жилеты журналы по вязанию закуски здоровье кардиганы картофель картофельные гнезда кекс клавиатура компьютер кофточки крючок кулинария курица мой спа-салон мотивы крючком накидки носочки обвязка крючком общество пирог платья пуловеры рамочки рамочки текстовые рукоделие рулетики рыба салаты салфетки крючком сарафаны свитеры скумбрия соусы спицы стихи сх схема схема оформления схемка для дневника схемы для дневника сыр творог тесто техника вязания топы туники узор узор крючком узоры узоры крючком узоры спицами фоны цветы крючком шали шапки шапочки шарфы шитьё юбки

 -Цитатник

Простые рамочки для постов светлый тон - (0)

....Здесь будет ваша запись.... ....Здесь будет ваша запись.... ....Здесь будет ваша запись....

Рамочки для текста - (0)

........Здесь будет ваша запись........ ........Здесь будет ваша запись........ ...........

Простые рамочки для постов - (0)

  ........Здесь ...

Рамочки "Акварельные" 8 штук - (0)

Огромное спасибо автору фонов Кантемировой Ирине! ***Здесь будет текст*** ***Здесь будет...

Простые рамочки для текста - (0)

Понравился пост, нажмите на кнопочку НРАВИТСЯ, внизу поста. Размер картинки можно вставлять 6...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Хонда
Хонда
23:13 16.01.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
23:00 16.01.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии красавец
красавец
22:54 16.01.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 69143


Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:51 + в цитатник

 

 

Каждую весну я делаю такие букеты и потом...весь год у меня нет проблемы - какие цветы покупать, идя на день рождения к подругам! Я несу в подарок свои одуванчики! И хоть весь дом именинника будет утопать во всевозможных цветах, внимание всех гостей, обычно, приковано к моему скромному букетику!

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

 

Да и на улице все сворачивают шеи, когда  я несу это чудо. Ветер дует, а  мои одуванчики в руках - не разлетаются!!! Взгляды прохожих в этот момент НАДО ВИДЕТЬ?!!!:))

Сегодня покажу и Вам, как сотворить такую красоту! Итак, для начала нам понадобятся одуванчики! Собирать нужно уже отцветшие. То есть, когда желтенькие цветы закрываются...но еще не распушились в белые одуванчики! Хотя, иногда я срываю и желтые, ставлю их в воду, и они "дозревают уже у меня дома".

На фото видно, КАКИЕ цветы нужно собирать. Ну и ..куда же без Фунтика?:))

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Также вам понадобятся зубочистки (для низких одуванчиков) и проволока  (для высоких). Дальше, из фотографий, понятен ход работ:

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Только зубочистка обязательно должна ПРОТКНУТЬ головку ( вы это почувствуете), иначе потом, когда ножка высохнет, головка цветка повиснет вниз.

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

То же самое проделываем и с проволокой! Продеваем её внутри полого стебля одуванчика и упираемся в головку цветка!

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Потом ставите цветы либо в стаканчики-баночки, либо втыкаете во что-то, главное,  учитывайте, что цветы распустятся, поэтому между ними нужно оставлять расстояние! Кстати...воду наливать не нужно -  закрытые бутоны раскрываются БЕЗ воды! А вот желтые одуванчики - нужно поставить в водичку!

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Через сутки цветы распустятся, и их нужно сбрызнуть лаком для волос!!! Аккуратно, с большого расстояния, чтобы не "сдуть"!

А вам, тем временем, понадобится пластилин. У меян пластилина не нашлось, и я быстренько сделала соленое тесто! Вмешала в него акриловую краску, чтобы оно стало повеселее.

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Теперь надо подумать - В ЧЕМ будет стоять ваш букет? У меня лежали на выброс две старые мыльницы. Их я и решила использовать!

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Но, так как одуванчиков я запасла много, то из стаканчика от йогурта сделала еще одну ёмкость для букета.

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Обрезала, обклеила двусторонним скотчем и прилепила на него искусственные листочки.

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Кладем в емкость пластилин (тесто) и начинаем втыкать наши цветы. Можно украсить букет и искусственными листочками, цветочками, в общем, что подскажет ваша фантазия! Я аляпистости не люблю. Стараюсь сделать  букет  более естественным. Вот, что у меня получилось!

ПЕРВЫЙ БУКЕТ:

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

        Рассмотрим с разных ракурсов!    (картинки кликабельны)

    Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

 

   ВТОРОЙ БУКЕТ (без бабочки - у меня была только одна)

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Рассмотрим с разных ракурсов!    (картинки кликабельны)          

    Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

 

ТРЕТИЙ БУКЕТ (в стаканчике):

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

Рассмотрим с разных ракурсов!    (картинки кликабельны)      

    Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)    Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)    

Одуванчики можно делать не букетом, а веточкой, или мини-деревом! 

Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

 Способ тот же, что и описанный выше, только проволочку вставлять не нужно! Как только одуванчики раскроются, стразу обрезать ножку, оставив отросток, размером с мизинец, и нанизать его на веточку! Ветки желательно выбирать поветвистее, тогда букет будет выглядеть эффектней! Ведь чем больше пушистых "солнышек" на нем расцветет, тем красивее он смотрится!

Вот, что получилось у меня! Нащелкала от души, со всех ракурсов:)

    Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)     Мои вечноцветущие одуванчики! (мастер-класс)

 
Ну вот и все мои секреты! Дерзайте! Сотворите кусочек лета в своем доме!!!

 

 

Рубрики:  HAND MADE,ШЕББИ-ШИК,ДЕКУПАЖ
Метки:  

Процитировано 79 раз
Понравилось: 32 пользователям

Marina_108   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 11:57 (ссылка)
Привет, Армине! Такие замечательные букетики! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:54 (ссылка)
здорово!!! надо будет попробывать.
Ответить С цитатой В цитатник
koshkata   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 12:58 (ссылка)
большое спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_ВТВ   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 13:53 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо автору за чудесную фантазию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:31 (ссылка)
Marina_108, gedelena, koshkata, Таня_ВТВ, Девчонки,это какое-то чудо!Так можно сделать себе домой и поставить в зале,чтобы было ощущение весны круглый год!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:00 (ссылка)
Прекрасно!! Но у нас даже зимой +7- это самое холодное. Все кругом цветет и зелено.
В России и Украине это актуально.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:09 (ссылка)
Очень интересная идея, надо попробовать. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:48 (ссылка)
Надежда-Ариана, Одуванчики для меня как воспоминания солнечного детства.Можно попробовать так сделать для детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:48 (ссылка)
Елена_Краева, Я тоже хочу так сделать,посмотрим,что выйдет.))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 17:16 (ссылка)
Какое чудо!!! Спасибо огромное !
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 17:41 (ссылка)
voda71, Очень рада,что Вам понравился урок!Красота потом будет..))
Ответить С цитатой В цитатник
Тося-Тося   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 20:57 (ссылка)
Тося-Тося, Сделайте себе тоже такую красоту!Я хочу себе домой такое чудо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Тося-Тося   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:13 (ссылка)
Попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:28 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:30 (ссылка)
прелесть! обожаю одуванчики...а скажите-лака сколько брызгать...и не осыпаются ли они если нечаянно тряхануть? ну например.если вазон если подвинуть несильно нежно, вытирая пыль
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:44ссылка
Лучше вовсе их не трогать.А лака побрызгать достаточно много,чтобы уж наверняка.С наступающим Вас,дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 17:42ссылка
поняла. спасибо! С НАСТУПАЮЩИМ!
nadejda64   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 09:07 (ссылка)
Спасибо! Интересная идея! Попробую непременно весной! Да,и мне тоже интересно-как долго держатся? Ведь лаком-то сбрызгиваем..пушинки,сверху,а место крепления зонтика к ..вот этой круглой пупочке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:43ссылка
Видимо их насаживают аккуратно на тоненькие стебельки..С наступающим Вас,дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:55ссылка
Благодарю за ответ и за поздравление! И Вас с наступающим!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку