-Рубрики

 -Цитатник

узор Тюльпаны - (0)

ПОТРЯСАЮЩИЙ УЗОР "ТЮЛЬПАНЫ" СПИЦАМИ Меня этот рисунок прямо сразил... (С.З.)  ...

ЛАЙФХАКИ - (0)

ЛАЙФХАКИ

Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм» - (0)

Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм»:  Сaмoe глaвнoe прeимущecтвo мультивaрк...

«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» - (0)

«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» Не о том разговор, как ты жил до сих пор, Как ...

Приятный очень пул спицами- только схемы - (0)

Приятный очень пул спицами- только схемы ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яснотка-И

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7969


25 цитат Оскара Уайльда — самого остроумного человека всех времен

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 08:39 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ 25 цитат Оскара Уайльда — самого остроумного человека всех времен

 
 
5177462_090369 (650x390, 136Kb)25 цитат Оскара Уайльда — самого остроумного человека всех времен

 

Некоторых классиков никогда не перестанут цитировать, и один из них — Оскар Уайльд. Эстет, эпатажный писатель, искусный рассказчик и мастер афоризмов, он поражал читателей и собеседников умением придать мысли предельно краткую законченную форму. А еще он прекрасно владел универсальным языком сарказма.

Cчитаем, что многие высказывания Уайльда отлично характеризуют людей XXI века.

***

***Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.

***Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас.

***Я вовсе не хочу знать, что говорят за моей спиной, — я и без того о себе достаточно высокого мнения.

***Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен.

***В жизни есть только две настоящие трагедии. Одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.

***Будь собой. Прочие роли уже заняты.

***Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!

***У меня очень непритязательный вкус — достаточно самого лучшего.

***Никогда не любите того, кто относится к вам, как к обычному человеку.

***Прощайте врагов ваших — это лучший способ вывести их из себя.

***Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

***Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы.

***О любви писать выгодно, на неё большой спрос.

***Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.

***Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой.

***Как сказал одни остроумный француз, женщины вдохновляют нас на великие дела, но вечно мешают нам их творить.

***Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора — чтобы утешить тем, что у него есть.

***Эгоизм не в том, что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам.

***Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, — это удовольствие.

***Терпеть не могу логики, она всегда банальна и нередко убедительна.

***Работа — последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет делать.

***Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

***В Америке, в Скалистых горах, я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает все, что может».

***Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.

***Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.

http://www.fresher.ru/2015/04/10/25-citat-oskara-uajlda-samo...

 

 

Рубрики:  Юмор/Цитата
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку