-Рубрики

 -Цитатник

узор Тюльпаны - (0)

ПОТРЯСАЮЩИЙ УЗОР "ТЮЛЬПАНЫ" СПИЦАМИ Меня этот рисунок прямо сразил... (С.З.)  ...

ЛАЙФХАКИ - (0)

ЛАЙФХАКИ

Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм» - (0)

Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм»:  Сaмoe глaвнoe прeимущecтвo мультивaрк...

«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» - (0)

«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» Не о том разговор, как ты жил до сих пор, Как ...

Приятный очень пул спицами- только схемы - (0)

Приятный очень пул спицами- только схемы ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яснотка-И

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7969


Лайфхак=полезно-очевидное

Четверг, 22 Января 2015 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 В любой непонятной ситуации – понимай.

 

В школе идёт урок труда у девочек 5-го класса. Учительница начинает:
- Сегодня у нас непростая тема: "Выворачивание канта наизнанку".
Тут одна из учениц тянет руку.
- Ну что такое, Сидорова? Опять у тебя какой-то вопрос?
- Да, Мариванна. Это что же такое получается: нравственный закон над головой, а звёздное небо внутри нас?

♈ ♉ ♊ ♋

Ум измерить просто, а вот глупость постоянно зашкаливает.

♌ ♍ ♎ ♏

На всю жизнь запомнилась мне мудрость моего командира взвода старшего прапорщика Смирнова (срочную я служил в Шарье Костромской области в ремроте) - "... ребята, делайте хорошо, х*ёво у вас само получится!..."

♐ ♑ ♒ ♓

Едут в поезде армянин, немец и русский. Ну, едут и едут. Ничего не происходит. Потому что Россия — единая многонациональная страна.

♈ ♉ ♊ ♋

В магазин "Все для тебя" завезли рассветы и туманы.

♌ ♍ ♎ ♏

Буддийскому монаху приснилось, что он - бабочка, сидящая на лепестках Лотоса Вечности. Но ведь и бабочке могло присниться, что она - монах. Тогда монах стал думать:
- Так кто же я, монах, которому снится, что он бабочка, или бабочка, которой снится , что она монах?
Его размышления прервал зычный голос:
- Петрович, задолбал! Полетели собирать пыльцу.

♐ ♑ ♒ ♓

Птица счастья завтрашнего дня,
Пролетая, клюнула меня...

♈ ♉ ♊ ♋

Кто угадает, почему я сейчас плачу, получит разбитый айфон.

♌ ♍ ♎ ♏

Танцуй, будто никто не видит. Пой, будто никто не слышит. Отвечай на экзамене, будто учил.

♐ ♑ ♒ ♓

Тебе скоро 40. Даже если сейчас тебе 15, скоро тебе 40

♈ ♉ ♊ ♋ 

Девушкам на заметку. Романтики, оптимисты, культуристы - отличные пацаны, но жить надо только с добытчиком.

♌ ♍ ♎ ♏

Я из Саратова , но сейчас учусь во Франции. В очередной раз, мы с подругой возвращаемся в Париж. В аэропорту нас встречает друг. Он француз и как любой француз любит покушать. Он пригласил нас вечером на ужин и попросил приготовить какое-нибудь русское блюдо на аперитив. Мы, недолго думая, решили приготовить салат Оливье. Причем друг удивился, что у русского салата – французское название. Так как мы снимаем очень маленькую квартиру, мы решили готовить у друга (его зовут Сириль). Мы зашли в ближайший магазин, купили продукты и пошли к нему. На улице моросил дождь.
 
Мы зашли домой, я сразу поставила варить овощи и яйца. Открыли бутылочку Бордо. И тут я понимаю, что не засекла время варки яиц. Я встаю, беру столовую ложку, вылавливаю одно яйцо, кладу на и резко кручу. Яйцо крутится быстро, я понимаю, что оно сварилось «вкрутую» и можно выключать. Сливаю горячую воду, заливаю холодной и сажусь опять за стол. Онемевший Сириль смотрит на меня, он застыл с фужером вина и молчит.
 
Я тоже молчу и жду его дальнейшей реакции, так как не понимаю в чем дело. Сидим как идиоты. Через секунд 10 он выдает: «Ты зачем крутила яйца?». Я на полном серьезе отвечаю: «Забыла засечь время и хотела проверить их готовность». Он впадает в окончательный шок, затем залпом выпив стакан и видимо сделав какие-то умозаключения, говорит: «То есть ты утверждаешь, что сырые и вареные яйца крутятся с разной скоростью?» Я говорю: «Ну да!».
 
 
Тут начинает смеяться подруга, я тоже понимаю, в чем дело. Сириль сидит в шоке… «Да такого не может быть!»- выдает он наконец. Я решаю доказать, что он не прав. Ищу сырые яйца в холодильнике, что бы провести эксперимент, а их нет (Во Франции яйца в основном продают в упаковках по 4 штуки). Решаем пойти в магазин и купить еще.
 
На улице уже дождик не моросит, там ливень! Пофиг! Взяли зонт (один на троих) и пошли, по дороге он встретил 2 однокурсников и рассказал им всю ситуацию, они заинтересовались (естественно не поверили!) и тоже решили пойти с нами. Мы купили яйца и возвращаемся домой.
 
Одному из друзей Сириля звонит его девушка и говорит, что она с братом и двумя подругами уже его ждет, а он говорит : «Я немного задержусь, мы встретили Сириля и хотим провести эксперимент». Рассказывает им ситуацию. Те тоже заинтересовались, и сказали, что через 10 минут подъедут. Мы решили их подождать на улице.
 
Стоим… Ливень, пять человек под одним зонтом и в руке яйца. Мимо шла молодая пара, оказалось соседи Сириля. А французы любопытные блин!!! Тоже поинтересовались: «Чего ребята мокнете?? Ключи забыли??» наши друзья-французы уже хором и наперебой рассказывают историю про яйца и про готовящийся эксперимент. Сириль и их приглашает!
 
Наконец-то подъехали ребята, которых мы ждали и мы ЦЕЛОЙ ТОЛПОЙ идем «крутить яйца»!!! Я положила на стол два яйца: одно – вареное, другое – сырое. И такая гордая говорю: «Смотрите!». И кручу яйца. Естественно яйца крутились с разной скоростью, и сырое крутилось намного медленнее. Так они мне сказали, что я мухлюю, что я специально кручу с разной силой!!! Никто из французов не поверил, что у них разная скорость. Они говорили, что одинаковые яйца по весу и форме крутиться должны одинаково (плохо у них с физикой совсем). Я говорю: «Давайте теперь сами пробуйте!» И тут началось!!!! Они начали подходить и крутить яйца.
 
Представляете себе картину: Париж, кухня, очередь из французов к столу на котором крутят яйца! Когда очередной француз крутил яйца и понимал, что они действительно крутятся с разной скоростью, он отходил в сторону, наливал стакан вина и молча смотрел на остальных. И в глазах такааааая задумчивость, как будто смысл жизни поменялся.
 
В конце «кручения яиц» мне один парень сказал: «Русские – это гениальные люди!» на что я ответила: «Мы сами удивляемся своей жизни» и воодушевленная такой фразой решила показать ролик про Россию, где переворачивается грузовик с коровами и женщина отрывает бампер у автомобиля. Француз долго молчал, а потом говорит: «В России живет просто необыкновенный народ. И знаешь что? Мне искренне жаль Америку, она от вас ожидает одно, а вы ей в ответ совсем другое. Я бы очень хотел, что бы Франция и Россия жили дружно, потому что Франции с Вами нельзя ссориться. Один раз воевали и больше не хотим. Вашу логику вычислить невозможно». Мое самолюбие очень тронули эти слова и мы счастливые пошли допивать Бордо=)))»

♐ ♑ ♒ ♓ 

Всегда мечтал научиться красиво говорить, гармонично связывать слова, лаконично раскрывать свои мысли, но.. чет.. как-то не заладилось.



Быть нейтральным — не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

♈ ♉ ♊ ♋

У всех проблем одно начало… 
Сидела женщина… Скучала…

♌ ♍ ♎ ♏

Говорят, молчание – золото. Возможно. Не знаю. Во всяком случае, своя цена у него есть.

♐ ♑ ♒ ♓

Внимание! Сообщите знакомым и родным!
Ваш мозг разводит вас, когда хочет покурить! Не ведитесь на это, на самом деле вам и так хорошо. Не поддавайтесь на провокации! Вам и вашему организму это не нужно!

♈ ♉ ♊ ♋

- Руки вверх!
- Я сам знаю, как снимать майку.

♌ ♍ ♎ ♏ ♐

Недавно ходила на имплантацию к стоматологу. Операция по меркам стоматологии довольно серьёзная, возможны сильные побочные эффекты вроде температуры, синяков на лице, отёков и прочих "радостей".
 
На третий день, как положено, являюсь на осмотр. Стоматолог внимательно рассматривает место действия (шесть швов, кровь, припухлость), после чего с совершенно серьёзным видом сообщает: "Заживаете хорошо, очень красивые шовчики!". Всё-таки у людей очень разные представления о красоте!

♑ ♒ ♓ ♈

из подслушанного:
- и тогда у него от моих слов вспотели даже камни в почках...

♈ ♉ ♊ ♋

Стоит только заболеть и появляется возможность делать все, что хочется.
Но уже ничего не хочется.

♌ ♍ ♎ ♏

С интернетом от МТС я прям вижу, как бригада потных грузчиков кидает мешки с байтами на телегу, и она неспешно едет ко мне со склада в Мытищах.

♐ ♑ ♒ ♓

Самое вкусное в зеленом чае без сахара — это чувство собственного превосходства.

♈ ♉ ♊ ♋ 

Нормальное состояние детской комнаты - это крики, шум и гам. Что-то падает, с треском ломается, кто-то смеётся, кто-то ревёт, орут домашние животные, попавшиеся детям в лапы - это нормально. Под этот фон-индикатор можно спокойно заниматься своими делами - смотреть телевизор, пить пиво, или там писать диссертацию, опасности нет.
 
А вот если дети притихли - бросай все дела и беги в детскую. Там точно что-то происходит. Как минимум, пакостят, как максимум - разбирают кота на органы.

♉ ♊ ♋ ♌

"Левиафан". Я его вчера посмотрел. Два с половиной часа неспешных разборок хмурых алкашей на сером фоне. Осторожно, не вляпайтесь.

♍ ♎ ♏ ♐

И какая падла впарила Украине нелицензионную копию третьего рейха.

♑ ♒ ♓  ♉

Иногда мне кажется, что "белый полнит" – это название какого-то минерала или драгоценного камня.

♊ ♋ ♌ ♍

В случае нехватки денег — одалживайте у своего богатого внутреннего мира.

♎  ♐ ♑ ♒

Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Юмор/анекдоты,фразы,афоризмы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку