ПОТРЯСАЮЩИЙ УЗОР "ТЮЛЬПАНЫ" СПИЦАМИ Меня этот рисунок прямо сразил... (С.З.) ...
ЛАЙФХАКИ - (0)ЛАЙФХАКИ
Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм» - (0)Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм»: Сaмoe глaвнoe прeимущecтвo мультивaрк...
«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» - (0)«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» Не о том разговор, как ты жил до сих пор, Как ...
Приятный очень пул спицами- только схемы - (0)Приятный очень пул спицами- только схемы ...
До смерти красиво. |
Завершая неделю Хэллоуина, мы решили продолжить тему знаменитых принтов, рассказав вам, откуда родом один из самых грозных и устрашающих – принт в виде черепа.
В нашей стране черепа воспринимаются довольно-таки негативно – как символ смерти и угрозы, но не везде это так. К примеру, в Мексике и Латинской Америке к святой Смерти относятся с почитанием, ей молятся, обращаются за поддержкой в трудную минуту. И символика смерти здесь изображается повсюду исключительно наудачу. А в некоторых культурах череп – это возрождение, а также сила и мудрость.
Тем ни менее и за рубежом, и в России «мертвая» тенденция была очень актуальна на протяжении нескольких лет. И по сей день черепа остаются на пике актуальности.
Еще в XVIII веке потусторонняя символика украшала мундиры военных, отпугивая врагов. В прошлом столетии черепа носили готы и любители панк-рока. Но тогда локальный тренд в массы не перешел. Случилось это позже. Одним из толчков к новой моде стала первая часть «Пиратов Карибского моря». Образ Джека-Воробья, разнообразная пиратская символика и, конечно, Веселый Роджер перелетели с экранов прямо на одежду и аксессуары.
Также виновником называют Александра МакКуина, который поместил пиратский атрибут на шарфы и застежку от клатчей, сделав его отличительным знаком аксессуаров Alexander McQueen. А затем бренд выпустил прямо-таки мистическую коллекцию украшений.
Thomas Wylde – марка, созданная в 2006-м, – и вовсе сделала «адский» символ своим логотипом. Бывшая модель Паула Томас, которая сотрудничала со многими модными Домами, в том числе с Alexander McQueen, сумела привлечь внимание к своим бунтарским коллекциям. Среди поклонниц бренда такие звезды как Дженнифер Лопес, Мадонна, Сиенна Миллер и Анджелина Джоли.
Тенденция развивалась – ее подхватили многие модные Дома. Из высокой моды и люксовых марок черепа постепенно заполонили масс-маркет, являясь в самых разных воплощениях – цветах, текстурах, тканях. Никого уже не удивляют черепа, вышитые крестиком, или украшенные бисером и пайетками. Веселый Роджер сегодня может быть и кружевным, и драгоценным. А некоторые развили тему до изображения целого скелета.
Jean Charles de Castelbajac осень-зима 2011\12
В постах модных блоггеров можно встретить множество снимков, где череп является главным акцентом образа.
Если вы решили добавить черепа в свой гардероб, запомните: главное не перебарщивать с их количеством. Не стоит в одном комплекте совмещать «адский» принт, кольцо с черепом и архитектурный каблук с мистической символикой. Выбирайте что-то одно. Сегодня – клатч с черепом-застежкой, завтра – ремень. Если подойдете к тренду с умеренностью, сможете выглядеть очень стильно и даже элегантно, несмотря на агрессивность пиратского символа.
Рубрики: | Мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |