-Рубрики

 -Цитатник

узор Тюльпаны - (0)

ПОТРЯСАЮЩИЙ УЗОР "ТЮЛЬПАНЫ" СПИЦАМИ Меня этот рисунок прямо сразил... (С.З.)  ...

ЛАЙФХАКИ - (0)

ЛАЙФХАКИ

Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм» - (0)

Κaк испoльзoвaть мультивapку «не пo пpoгpaммaм»:  Сaмoe глaвнoe прeимущecтвo мультивaрк...

«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» - (0)

«Не о том разговор, как ты жил до сих пор...» Не о том разговор, как ты жил до сих пор, Как ...

Приятный очень пул спицами- только схемы - (0)

Приятный очень пул спицами- только схемы ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яснотка-И

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7969


Дождь - Рафаэль

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Дождь - Рафаэль


Вилков Борис (700x537, 171Kb)
Вилков Борис. На улице
Дождь… холодный осенний дождь… воспоминания лавиной обрушиваются на плечи… и кажется, что ничего уже не имеет значения…


чурсин сергей михайлович (700x565, 449Kb)
Чурсин Сергей Михайлович."Вернись"

Дождь - Рафаэль ночных витрин,
Взял акварель, нанес мой сплин…
Каплями растеклась любовь…
Алые капли – страсть и боль…

Тонет мой мир во тьме стекла,
Нежность небесных лир ушла…
Выбор дождя – палитра «грусть»,
Стынет моя душа…и пусть…

А дождь стучит все сильнее…отбирая силы у страстей … Музыка небесных слез – сегодня музыка моей души… ты так вовремя.. мой ночной собеседник, дождь…

Vasko Lora Lora (660x700, 518Kb)
Vasko Lora Lora. Блюз после дождя



Утром исчезнут все холсты…
Небо перевернет листы…
С новым сюжетом ты придешь,
Вечный художник судеб, дождь…
Брегвадзе Тамаз (525x700, 337Kb)
Брегвадзе Тамаз

Мокрых бульваров – зеркала,
В них тот же я, но без тепла…
Просто звучит тоска сейчас
В небе и в отражении глаз…

Иванчина Яна Геннадьевна (700x503, 426Kb)
Иванчина Яна Геннадьевна. Мокрый город

Завтра надежду вновь верну,
Старый эскиз перечеркну.
А на сегодня, дождь, я - твой…
Будем бродить вдвоем с тобой…


© Copyright: Леди Натали, 2011
Брегвадзе Тамаз (480x700, 272Kb)
Брегвадзе Тамаз. Старый город


слова на муз.А.Георгиади
автор клипа Людмила Парастаева

Серия сообщений "Дождь - картины,фото":
Часть 1 - Солнечно-дождливая акварель
Часть 2 - Поговори со мною, Дождь...
...
Часть 11 - Романтика дождя - завораживающие фотографии от Кристофа Жакро
Часть 12 - ЛЮБЛЮ МЕЧТАТЬ ПОД ШУМ ДОЖДЯ...
Часть 13 - Дождь - Рафаэль
Часть 14 - Дождливая погода на фотографиях Кристофа Жарко
Часть 15 - МИЛЛИОНЫ ЖЕНЩИН ЛЮБЯТ ОСЕНЬ...
...
Часть 28 - Не только осень на двоих. Джефф Роуланд (Jeff Rowland)
Часть 29 - Я для тебя помыл сегодня город...
Часть 30 - Дождь в декабре

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку