-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


Этот город опустел без тебя

Четверг, 12 Октября 2017 г. 17:13 + в цитатник
Кто ж знал, что вот так вот все???Нам прописали расставание..у тебя билеты, огни перрона, стук колес и жизнь в другом городе…У меня чуть позже электронные билеты, взлетная полоса и прямо в небо без оглядки… Смотреть в небо, и гадать что же теперь с нами будет.. Это самый простой путь на эвакуацию чувств пока я не представляю как мне быть дальше без тебя...Мой город, мой дом, моя жизнь без тебя пуста..много всякого хлама книги, ручки, карандаши, раскраски..все что мне нравится..только с привкусом безразличия…
…Парашюты мыслей никак не раскрываются.. На улице тихий осенний блюз увядания, а мне хочется верить, что ты будешь скучать…без меня.
В сердце такая жуткая пустота..улицы и одинокие прохожие по сторонам. А нам было о чем подумать и помечтать. А теперь без тебя меня тут нет. Огоньки горизонта мигают, а я лишь без цели брожу по опустевшему городу и дышу этим осенним воздухом , но ничего не изменить этот город пуст без тебя







Рубрики:  Заметки на полях
мысли
Чувства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку