-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


Это опять повторяется...

Пятница, 16 Января 2015 г. 20:29 + в цитатник
Четвертый ..четвертый..четвертый я уже тысячу раз повторила это слово, но от этого ничего не поменяется. Четвертый месяц я тебя не вижу. Четвертый месяц изо дня в день я жду встречи с тобой. Я злюсь на других и в первую очередь на себя, понимаю, что разучилась быть счастливой без тебя. Сны снова и снова перерастают в кошмары. Сегодня был настолько правдоподобный, что я потом час боялась закрыть глаза, чтоб опять не провалиться в этот ужас. Хотя то, что происходит наяву не лучше. Лежу и смотрю в потолок. Все мои мысли с тобой, о тебе. Ты же знаешь как мне тяжело без тебя, как тебя не хватает
Рубрики:  Заметки на полях
мысли
Чувства

Понравилось: 1 пользователю