-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


А знаешь..

Пятница, 01 Августа 2014 г. 19:30 + в цитатник
Когда я с тобой в душе только нежность, а в зрачках отображение любимых глаз. Куча вопросов, которые вертелись в голове просто листопадом осыпаются и ничего не хочется спрашивать , ничего не хочется уже знать. Ты рядом, ты сейчас со мной. Губы из поцелуев проделывают безумные тропинки по твоему телу. .. Несколько часов, когда я могу побыть самой собой. Говорить, то что чувствую, говорить то что давно в себе держу. Открывать душу, и чувствовать как ты ее молча читаешь… « Я не хочу от тебя уезжать., я не хочу с тобой расставаться..» «Я знаю..». Ты понимаешь, что я с тобой счастлива?? Только, наверное, не представляешь насколько..
Рубрики:  Заметки на полях
мысли
Чувства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку