-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


Цветоводство.Орхидейное.

Суббота, 26 Июля 2014 г. 18:36 + в цитатник
Я? Замуж? Да вы что!У меня даже цветы дохнут, а тут муж — ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Вот точно про меня. Если кто помнит, то при поездке во Вьетнаме мною было куплено две бульбочки орхидей. Куплены были больше на ура, так как шансы, что они перенесут перелеты и смену климата были нулевыми. Со временем к этой компашке, были по распродаже куплены еще 5. Даже не задумывалась, что они такие привереды. То им жарко, то они сохнут, то много солнца, то мало. Пока у меня с ними все туго, и одну я в борьбе за жизнь потеряла. Специализированные удобрения, грунт, опрыскивание листьев, от насекомых такого разнообразия всякой цветочной байды давно не было. Уже руки опускаются не хотят эти казюльки не расти, а тем более цвести. Даже не знаю, чем закончится опыт по выращиванию орхидей, но пока все плохо –дохнут.
Рубрики:  Заметки на полях

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку