-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


Больное-уставшее

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:28 + в цитатник
Еще один день без тебя. Сколько еще?? На сколько меня еще хватит??Не хочется об этом думать, иначе просто сойду с ума. Мы каждый день общаемся с тобой по интернету, но ты даже не представляешь, как я от этого устала. Я хочу живое общение с тобой, а не бесконечно перечитывать слова и строки написанные тобой. А еще простудилась. Плохо настолько, что хочется вывернуться наизнанку, чувство одиночества зашкаливает. Вчера засыпала только с одной мыслью..Как бы хотелось чтоб ты меня обнял..крепко-крепко .. и не отпускал. Хочу ощущать каждой клеточкой своего уставшего тела, что я тебе нужна..Хоть немного, но нужна..


Рубрики:  Заметки на полях
мысли
Чувства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку