-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


Внезапно.

Пятница, 09 Августа 2013 г. 18:27 + в цитатник
После того как уволили шефа как помните все пало на мои хрупкие плечи 4 недели жесткого секса и ебли привели к тому, что на данный момент я попиваю чаек и читаю книжку на рабочем месте. Так как пока разгребала одно, свалилось другое. В итоге решила мирно отсидеться , пока война двух крупных компаний закончится. Но при всем этом никак не могла предположить, что мой бывший шеф. Человек, которого я ненавидела до мозга костей, захочет переманить меня к себе в другую организацию.
Рубрики:  Работа
Посторонним В

Время_чая   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:35 (ссылка)
Апупеть))))) И как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:38ссылка
Что как я?? Я посмотрю по обстановке что и как.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:40ссылка
Апупеть 2 раза!)) Да ты садомазо)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:43ссылка
вот в лоб бы тебе дать)))обзывается еще. я не дала раздолбать мой отдел в лепеху и думаешь сбегу при первой возможности чтоб опять нервы трепал?
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:45ссылка
так вот я и поняла, что ты об этом задумываешься))))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:47ссылка
ну да у меня монтажники к нему не ушли со мной остались, а я сбегу.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 19:49ссылка
пущай там себе новую жертву ищет)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку