-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


А можно сделать чтоб было еще хуже??

Среда, 10 Июля 2013 г. 17:53 + в цитатник
День ебанутый. Вот простите, но по другому я не могу сказать. На работе там просто фееричный пиздец. Распоряжения шефа меняются раз 40 за день. Я даже не знаю что меня больше заебывает эти постоянно меняющиеся распоряжения или клиенты, или магазины. Обстановка похожа как на Титанике понимаю, что тонем, но то что делается больше похоже на беспомощное барахтанье. Звонки, звонки, звонки просто безумное количество звонков вопросы. Вопросы на которые у меня нет ответа. Ну и вечером порадовали друзья. Узнала случайно, что встречается моя дорогая компашка в центре, но меня не позвали лишь по одной причине : «Я одна». Что меня взбесило окончательно. У меня что нет рук, ног, я плохо выгляжу, я прошу у вас деньги оплатить мне кафе, я прошу у вас что-то?????? Нет!! Просто напросто я ОДНА. И Это оказалось решающим аргументом. Похуй, танцуем!!!!

Рубрики:  Заметки на полях
Работа
Чувства
Посторонним В

Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 18:01 (ссылка)
акуеть!!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 18:13 (ссылка)
а меня постоянно зовут но я не хожу по той причине что я одна Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:17ссылка
ну да не спорю это обидно когда друзья игнорируют вот так. может моим бы самим не очень хотелось чтоб я с ними куда-то шла но хотя б ради вежливости всегда спрашивают Х) хотя вообще-то наша компашка сейчас вообще вся распалас
немножко_кошкОо   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 08:54 (ссылка)
Наверное, они подумали за тебя, что тебе будут некомфортно, когда они все парочками придут. Конечно, нехорошо, что они вот так за тебя все решили, но что за друзья тогда это(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:13ссылка
Подумали они, аха аж два раза.Менять коней, тьфу друзей на переправе уже смысла нет.А вот проучить надо будет, чтоб неповадно было.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку