-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irish19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 684
Комментариев: 2573
Написано: 5147


Мадридский двор и его тайны

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 17:41 + в цитатник
На работе эти тайны мадридского двора уже в печенке сидят. Не работа, а общество с преобладанием дятлов. Шеф уже несколько дней донимает, так как я имела неосторожность и во вторник пришла радостная с лицом котейки обжравшегося сметаной. Тот почесал макушку, но его любопытство одолело вызвал к себе и нецеремонясь спросил У тебя что мужик появился? Я ему сказала, что это не его дело. Тот, поморгав глазками сказал значит ДА!.Последующие дни он пытался усиленно выяснить кто же это и выбор его пал на монтажника с которым я разговаривала по работе, но опять же имела неосторожность назвать его Димочкой вместо сурового ДМИТРИЙ. Шеф опять же не долгодумая (ну не свойственно ему это)сказал мне: « А я догадывался о ваших интересных отношениях))».ЧЕ??? Почему, когда просто по-человечески общаешься с народом, тебе сразу приписывают интересные отношения? Дальше интереснее сегодня шеф окончательно где-то башкой убился и сказал, чтобы я с девчонками на работе не общалась, а если есть вопросы все к нему и через него. Я бы простите, сказала ему, но шеф же. Но так на языке и вертелось: « Какое общаться с тобой Я с тобой в одном поле срать не сяду. И как начальник ты ничтожество, и как человек ты г . И с мужиком ты нихера не угадал. И на конкурсе мудаков, ты бы занял втрое место. Почему? Потому, что ты мудак».
Хех, хоть тут высказалась. Легче стало))))
Рубрики:  Работа
Посторонним В

Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:13 (ссылка)
а девочки-то ему чем не угодили?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 16:50ссылка
А девочки ему в открытую говорят, что он из себя представляет
наивный_циник   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 19:23 (ссылка)
мда)
весело у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку