-Цитатник

Без заголовка - (0)

Павел Николаев. "Готический наив" Павел Николаев родилс...

Без заголовка - (0)

Зинаида Гиппиус "Вымысел" / радиоспектакль Зинаида Гиппиус. ВЫМЫСЕЛ(радиоспектакль, режиссер Д. ...

Без заголовка - (0)

Примерила счастье… А мне идет… Буду носить. Художник-иллюстратор Mila Marquis. Часть 2. Художник-...

Без заголовка - (0)

КоллекционноПетербургское.. Еськов Павел ранее картины были здесь На Мойке //s017.radikal.ru/i...

Без заголовка - (0)

НиДняБезЕлочковое.. Мария Павлова вся коллекция работ художницы здесь Концерт для дела мороза ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

9мая 1985 года- 40-летие победы.

9мая 1985г

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 6286
Комментариев: 2749
Написано: 12310


Без заголовка

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Glasslight Рисуем сладкие перчики + яблочко, сухая пастель

Сегодня мы будем рисовать перчики: тема «Красный, желтый, зеленый!», да да, снова перчики, так уж случилось, не специально pooh_lol.gif 

но если в прошлый раз они были жгучими, так сказать "крутыми перцами", то на этот раз мы нарисуем сладкие... angel.gif (еще добавила яблочко, стр. 5)
Я взяла бумагу Sennelier LaCarte Pastel Paper (она такая как бы песочная на ощупь), мелки, растушевки, пастельные карандаши, клячку (снимать заляпанные места на фоне и вылезшие края), влажные салфетки для рук (я пользуюсь теми что предназначены для попок младенцев pooh_lol.gif , они не сушат кожу рук).
Все это я накидала прямо в сканер: Рисуем сладкие перчики + яблочко
это конечно не все мелки которые я использовала.

Перчики взяты с этой фотографии:

Рисуем сладкие перчики + яблочко


но мне показалось что лежачий красный перчик выглядит скучно и я решила его поставить, нашла фото примерно с таким же освещением как и на первой фото:

 

Рисуем сладкие перчики + яблочко

 

Затем я наметила их и начала закрашивать: Рисуем сладкие перчики + яблочко
Закрасив мелком поверхность перца я растерла все это пальцем, заодно проработала зеленый хвостик: Рисуем сладкие перчики + яблочко
начала добавлять оттенки чтобы получить объем: 
Рисуем сладкие перчики + яблочко
для отблесков я использовала сиренево-розовый мелок, белый бы добавил "припудренности", а нам этого не нужно biggrin.gif (белым я наносила уже самые яркие блики в самом конце)
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
нанесла самые яркие блики и отметила маленькие "дефектики"... вроде красненький готов angel.gif :Рисуем сладкие перчики + яблочко

Таким же образом берусь за зеленый:
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко

Ну и наконец желтый:
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
добавила под ними теней и поставила подпись... вроде бы все mda.gif 
Рисуем сладкие перчики + яблочко

Ну и еще небольшая анатомическая демонстрация их же в разрезе biggrin.gif (этих товарищей я взяла отсюда:

 

 

Рисуем сладкие перчики + яблочко

 

) здесь я описывать не буду так как принцип тот же:
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко
Рисуем сладкие перчики + яблочко

добавляю яблочко, описание на стр. 5 
Рисуем сладкие перчики + яблочко

Всем кто захочет воспользоваться моим уроком желаю успеха и, главное, не бойтесь экспериментировать. Очень надеюсь что мой урок окажется полезным кому то. angel.gif



Автор: весеЛюшка 
Источник: http://demiart.ru

Серия сообщений "***Сухая":
Часть 1 - Рисуем зимородка. Пастель.
Часть 2 - Зимний парк (пастель)
...
Часть 8 - Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.
Часть 9 - Портрет Безумного Шляпника (сухая постель)
Часть 10 - Рисуем сладкие перчики + яблочко, сухая пастель
Часть 11 - Урок рисования пастелью - "Утренний свет"
Часть 12 - Тюльпаны в технике сухая пастель
Рубрики:  Художественная школа.Акварель/пастель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку