-Цитатник

Без заголовка - (0)

Павел Николаев. "Готический наив" Павел Николаев родилс...

Без заголовка - (0)

Зинаида Гиппиус "Вымысел" / радиоспектакль Зинаида Гиппиус. ВЫМЫСЕЛ(радиоспектакль, режиссер Д. ...

Без заголовка - (0)

Примерила счастье… А мне идет… Буду носить. Художник-иллюстратор Mila Marquis. Часть 2. Художник-...

Без заголовка - (0)

КоллекционноПетербургское.. Еськов Павел ранее картины были здесь На Мойке //s017.radikal.ru/i...

Без заголовка - (0)

НиДняБезЕлочковое.. Мария Павлова вся коллекция работ художницы здесь Концерт для дела мороза ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

9мая 1985 года- 40-летие победы.

9мая 1985г

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 6286
Комментариев: 2749
Написано: 12310


Вязание как источник мудрости :)

Четверг, 20 Октября 2011 г. 17:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ляля_Рыжова Вязание как источник мудрости :)

Случилось так, что я полюбила вязание и обрела в нём большой источник мудрости.
Моё назначение в том, чтобы, используя пряжу и спицы,
раскрыть жизненные уроки, которыми пропитано это ремесло.

Вязание и плетение, узелки и узоры, распутывание,
набор петель как начало процесса и обрыв нити как завершение -
всё это метафоры жизни, существующие вне зависимости от того, вяжете вы или нет.

Как метафору жизни можно использовать любое умение или вид искусства:
садоводство, кулинарию, фотографию.
Все они полны глубоких жизненных уроков.

Вязание научило меня многому, но больше всего я ценю то,
что оно научило меня ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Мне нравится вязать; кажется, будто я вязала всю свою жизнь.
Я даже не могу вспомнить, когда именно я начала заниматься вязанием.

Я обожаю вязать.
Некоторые люди... могут назвать это манией.
Я же называю это страстью.


Рэн Росс. Изменяйте узор. Часть 2. Выдержки из глав 16 и 18.
Рубрики:  Вязание спицами
Философское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку