Цитата сообщения Виктория_Брюховецкая
Авария на Ленинском проспекте
yu_kurochkin пишет
(цитата)
На публикуемых фотографиях с места происшествия почему-то обычно не видно расположения "Мерседеса" относительно разделительной полосы, но такие фотографии есть. Вот недилетантский снимок, где совершенно ясно видно: "Мерседес" стоит левой стороной на разделительной полосе, и повреждения "Мерседеса" приходятся преимущественно на левое крыло. Это значит, что как минимум он, двигаясь без включенных проблесковых огней, выехал на разделительную полосу, нарушив тем самым правила движения и создав предпосылки для трагического происшествия.
Далее, если столкновение произошло "лоб в лоб", а "Ситроен" при этом пересек разделительную полосу и оказался на полосе встречного движения, то это значит, что "Мерседес" двигался ему навстречу, то есть через разделительную полосу в направлении полосы встречного движения. При этом после столкновения "Мерседес", получив удар в левое крыло от "мчащегося" на него "Ситроена", остался на разделительной полосе. Спрашивается, где же он был в момент столкновения, если его отбросило после удара на разделительную полосу?
Достаточно даже одного противоречия в данных следствия, чтобы вызвать к ним недоверие. А что делать со странным отсутствием записей десятка видеокамер, смотрящих на Ленинский проспект в районе происшествия? А что за странная видеокамера на правительственной трассе, обзор которой перекрывает рекламный щит? И почему не проверили на детекторе лжи и самого Баркова, и его шофера и охранника, который был в машине? Что вообще делало следствие в течение полугода?
t_moshkin) пишет (цитата)
2010-08-21 08:37:00
Газета «Труд» связалась с Федераций Автолюбителей России, которая проводила независимое расследование причин автоаварии на Ленинском проспекте Москвы. Глава московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил, что возможно данная информация о скорости автомобилей при столкновении соответствует действительности, хотя у федерации есть сомнения на этот счет.
Он также рассказал, что в ходе расследования Федерация установила, в данном ДТП скорость не может является причиной лобового столкновения «Мерседеса» и «Ситроена», как не могут быть причиной и нешипованные покрышки малометражки.
«Скорость встречных потоков не имеет отношения к ДТП, главное в этом деле разделительная полоса, которую пересек автомобиль Анатолия Баркова» — пояснил Сергей Канаев. Ведь, малолитражка двигалась в общем потоке машин с одной скоростью, а именно автомобиль топ-менеджера «Лукойла» выехал на встречную полосу. По мнению независимых экспертов, официальное следствие пытается увести внимание общества от главного, предлагая ложные обстоятельства ДТП.
Автопокрышки на автомобиле Ольги Александринной, по мнению экспертов, не могли послужить причиной столкновения. «Тогда бы машину занесло, и произошло бы боковое столкновение. Но машины врезались лоб в лоб, что опровергает официальную версию следствия», — пояснил глава московского отделения ФАР. К тому же, правоохранительные органы знали о нешипованных покрышках «Ситроена» еще в марте, но тогда такой версии не выдвигали.
Сергей Канаев также сообщил, что 25 августа, в день закрытия уголовного дела, ФАР опубликует результаты своего расследования, а также предоставит их на рассмотрения трем независимым экспертам и правоохранительным органам.
erkishi пишет (Цитата)
Камеры наблюдения показали, что "Мерседес" выехал на полосу встречного движения. "Мерседес", объезжая пробку, частично выехал на крайнюю левую полосу встречного направления движения, по которой двигался "Ситроен". Тем не менее, в правоохранительных органах заявили, что водитель "Ситроена" потеряла контроль над машиной, так как одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет.
Похоже, точку в этом деле ставить рано, ФАР будет добиваться дальнейшего расследования уголовного дела, и сделает все, чтобы донести до общества действительный ход событий рокового дня. Общество, в свою очередь, должно настаивать на правосудии, если оно претендует на именование «гражданское».
ganegita пишет (цитата)
Источник в правоохранительных органах сообщил кто является виновником аварии - Ольга Александрина, водитель Citroen (которая похоже по дороге в область неожиданно сошла с ума, развернулась через две сплошные и решила влезть в пробку, которая тянулась в центр города).
Интерфакс пишет(цитата)
При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова – сына Веры Сидельниковой и мужа Ольги, попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев.
По словам следователя главного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отразился факт ДТП"
По сведениям источника, следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте завершится 25 августа, и дело будет прекращено в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности.
"Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля Citroen Ольги Александриной на полосу движения Mercedes», – сказал источник. По его словам, потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Потерпевшими по делу признаны пассажирка Citroen, а также вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены"
От себя ЛИЧНО.
Ну , что ж, возможно, стоит обратиться в ФБР или NASA , у них все зафиксировано.! А уровень технологий В США такой , что легко позволит это сделать. Господь Бог все видел и все знает .Человеческая душа бессмертна, и живет в ином мире многие тысячи лет. Я знаю, что говорю.Мы всего лишь гости на Земле. Я, думаю , куда попадет Барков после смерти, зависит только от него. Стоит задуматься, ведь уйдет он туда с пустыми руками .