-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRIS_8

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш Костя1988

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 167
Комментариев: 1551
Написано: 3956


не удалю)

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:58 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Я почти итальянец
 (359x336, 82Kb)
Настроение сейчас - флегматичное

Нет, не буду удалять дневник… Жалко его, чорт. Уеду, изменюсь, повзрослею (надеюсь), буду по – другому и о другом мыслить, по – другому говорить… нет уж, оставайся) Любопытно будет почитать, наверное) И пускай у меня дурацкий ник и идиотские записи) Память, память… make a memory) Ну да ладно) А сейчас обзор событий: Я набрала 17 баллов на пробном ЕГЭ по алгебре. Четвёрка с 13, пятёрка с 19. Именно так, друзья. Ну что ж, бороться и идти:) Вчера мне совершенно неожиданно экс – бойфренд (фу какое слово) вручил букет цветов. Герберы, вроде. У молодого человека весна, так сказать, прилив сил. Я всё понимаю. Только не понимаю, приятно мне или нет. Впрочем, к счастью (!), этот субъект довольно легко отказался от своих намерений и клятв о неземной любви. Идём дальше. Нам опять продлили этот чёртов карантин:) Отдых – замечательно, но я смертельно хочу в художку, да и к последнему звонку готовиться надо. Вчера гуляли с Ромой. Интересный человек. Обожаю людей с неординарным взглядом на вещи. Читаю Стругацких. Огромнейшее впечатление на меня произвели «Гадкие лебеди». Однозначно попадает в разряд любимых книг. Нет, она не заставляет задуматься, она переворачивает мышление. А ещё завтра приезжает моя любимая Васёнка. Привозит мне гарнитур и музыку а главное, саму себя. Ура) Вот и все последние события) До следующего… эммм… визита)

Ferridan   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
Don’t you need somebody to love? / Wouldn’t you love somebody to love?
удачки тебе=)
И любовки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
не дурацкий нииик!!! 8 ирисов))) все понятно)
правильно, что не будешь удалять)
да и смысла нет...если только изза ника...забей, все путем!))
у меня идиотский днев, я взяла и удалила все предыдущие записи...психанула...(
не повторяй моих ошибок) и мы с тобой буим тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
P.S: а ты красявая) оччень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferridan   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:50 (ссылка)
Меня ненарочно опустили,да?)

Ирис,ты-моя первая ПЧ,мой первый комментарий и первая симпа!
Я не знаею,каким бы был я,или мой дневник еслибы не ты! Ты удивительный человек,я люблю тебя как друга!
Надеюсь,с переездом проблем не будет,и переехав ты раскроешь свой потенциал на все сто=)
Вот как=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Пусть я не давно стала твоим читателем, но мне нравятся твои мысли и то как ты смотришь на мир. Было бы жаль потерять тебя , и не знать как сложится твоя жизнь дальше. Всего доброго, дружок.
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:28 (ссылка)
Ferridan,
Костя!!! Ты не представляешь, как мне приятно слышать такие слова от тебя!!!=) Спасибо тебе!!... огромное... просто ужасно приятно!.. для меня это много значит...) Ты знаешь, как я к тебе отношусь;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Siren_Nightdreamer,
8 ирисов?... ооо! отличная мысль!;))) спасибо!=)
да, зря ты удалила.... не удаляй больше..(
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Куница74,
спасибо!! приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
MiM_DreamLen   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:26 (ссылка)
Я рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_Nightdreamer   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 09:50 (ссылка)
IRIS_8, больше не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:11 (ссылка)
MiM_DreamLen,
а я рада, что ты рада!:)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Визитируй сюда почаще!
Правильно, не нужно удалять дневник. Я вот ооочень люблю смотреть, насколько я меняюсь за подгода, год, полтора, два.. И, знаешь. поразительно, что я вообще очень сильно меняюсь! Хотя, вроде бы, всегда остаюсь такой же... Конечно, в основном я менялась потому, что пошла в университет, что-то пересмотрела, какие-то свои взгляды на мир.. В общем, полезно. моя дорогая, полезно. И ещё более полезно третировать в себе писательницу и заходить почаще на лиру! Я, между прочим, всегда тебе рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Да, чуть не забыла. Фотка потрясная!!! =)
Да, герберы. И мой экс (ну что за гадкое слово! :) ) дарил.
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 06:47 (ссылка)
Маленькая_Белка,
оо! спасибо большое!) и за комплимент) а не бесит читать свои прошлые записи?)) я иногда свои читаю, аж передёргивает))))
про цветы - спасибо))) а то я всё не могла их чётко классифицировать))) и правда ужасное слово, хехе=)))) А ещё я тебя ужасно люблю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку