-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRIS_8

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш Костя1988

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 167
Комментариев: 1551
Написано: 3956


ы

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - сплин
Настроение сейчас - =+)

Сегодня познакомилась с его друзьями=) Он моих любимых Васёнку с Маркоффкой давно знает, а вот я из его друзей только Верочку знаю=) В общем, Настя и Серёга=) Супер! Мне безумно понравились! Раскованные, яркие, с юмором... я сидела, как мышка... молчала и улыбалась=) А что ещё делать?=) Потом милый мой смску написал, что я Насте понравилась=) ЫЫ=) Else... сдала сегодня теорию вероятности на тройбан... теоремы, определения, правила вызубрила как Отче наш... над задачей затупила=) Ну ничего, потянет=) Ещё сегодня видела бывшего, который Артём с девочкой со своего класса=) Забавно=))) Взяла у Насти книжку почитать, Пелевина... ы... бум читать=) В общем, фсё гуд=) дада, ещё я слегка пьяная...=) ну ничего, зато рассказала любимому всё, что меня волновало в последнее время... легче... гораздо... блин, он у меня просто вау! Аа! Люблю=)

Близнец_Я   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:40 (ссылка)
друзья это хорошо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Affectia   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Это замечательно, когда кого-то любишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo4Ka_through_tears   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:20 (ссылка)
это клёва :)))
а при знакомствах с новыми людьми я тож ка кмышка сижу) так что я тя в этом понимаю))
да и сама я не оч трезва я ща :)вощем у меня с тобой ща полное мона сказать понимание:)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 06:27 (ссылка)
Близнец_Я, да, супер!!

The_Wish_Of_Night,
=) даа.. просто летаешь!=)

Emo4Ka_through_tears,
Не, ну правильно! в первый раз лучше не выпендриваца, а то подумают что - нибудь не то)))) пасиб, за понимание! чё пила?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Liganew   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Ой, девушка, Пелевин - бесполезная трата времени... Сейчас надо идти в ногу с российской поэзией и прозой, прочитайте Минаева "Духless" или Пастернака "Доктор Живаго" разовьётесь больше, кстати Минаева книгу на мобильник, могу отправить, главное чтобы java поддерживал.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kasumi_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Что друзьям понравилась,это здорово)
А на тройку пох)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:00 (ссылка)
Liganew,
спасиб за совет... почитаю Пелевина - не понравится, забью...
а "Доктора Живаго" я читала...=)
джавы у мну нетю=(

_Kasumi_,
ага!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo4Ka_through_tears   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
пила))) пива :)
Ответить С цитатой В цитатник
MiM_DreamLen   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:24 (ссылка)
Рада за тебя, что у тя и любимые и друзья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Forgot   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 07:22 (ссылка)
Liganew, На вкус и цвет товарища нет! Но вот духLess действительно бестселлер,Emo4Ka_through_tears, а вы девушка пиво не пейте - это такое фуфло... Лучше уж водочки хорошей хлопнуть, чем этим травиться, якобы пивом...
Ответить С цитатой В цитатник
Ana_Conda   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:58 (ссылка)
хых) я тож когда познакомилась с друзьями моего сонца молчала в тряпочку) но потом....мну развязло и я тож прикалывалась)))
задачу на трояк? намана)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:11 (ссылка)
MiM_DreamLen,
пасиб!=)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Forgot,
Liganew,
прочилала буквально на одном дыхании... есть над чем задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Ana_Conda,
хе=) ну,надеюсь,что не в последний раз их видела=)
Как дела?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Классно, когда такое позитивное настроение! =) Рада за тебя!
Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Маленькая_Белка,
да меня из крайности в крайность: то всё супер, то жить не хочется.....
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:31 (ссылка)
IRIS_8, ну, это естественно. Юношеский максимализм - это и моя беда тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgot   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Слушай, ещё прикольная книга Билл Гейтс "Дорога в будущее", тоже прочитай если хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
No__CoNtRoL   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
а я с другом своего пару дней назад познакомилась))какой парень...мой и рядом с ним не стоял...я аж расстроилась...а ещё я предпочитаю, что б мои подруги не знали моих парней, а лучше парни подруг)))так надёжнее))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Forgot,
может быть....=)

No__CoNtRoL,
дааа, обидно,хех=)
Я подругам доверяю на 100 процентов, тем более у нас вкусы разные=)бояццо нечего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wandering_soul_2   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
сама ты тыква.....!!!!!! я тебе не овощь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Wandering_soul_2,
ах, да, айм сорри, Ирина Дмитриевна!
Представляешь, совсем не обидно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку