-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRIS_8

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш Костя1988

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 167
Комментариев: 1551
Написано: 3956


Лечу...

Среда, 21 Июня 2006 г. 16:39 + в цитатник
Настроение сейчас - ОтличноЕ

Охххх.... совсем ничего не пишу...некогда! Да и у меня уже трафик закончился.... Всё супер!!!! У меня всё хорошо.......Куча событий, всё рассказывать прррросто лень! Взять, например, Олега....хахаха.... То, что Лариска сёдня на китайском спиздила босоножки с помощью моей сумки....хахах...да они ей ещё и малы!!! Я познакомилась с двумя Сашами....... один супер...брр....да только он мну не светит....ну зато здоровается!Гыыы..... А второй..... тож ничё...............хз У Кости появилась девушка.... и флаг ей....даже не очень расстроилась.... Щас очень хАчу одного человечка.....мрррр.... Ещё меня назвали псевдоготом....кхе....=)))))))) Сёдня пошли с Иринкой гулять, потусовались с Кристинкиной компахой,потом встретили Иришкиного Ромео....мимо него несколько раз демонстративно проходили.... Хи...потома Ваську встретили..... Кароч, весело..=))))) Всё.... Всех целую, ВСЕХ ЛЮЛЮ!!!
 (448x303, 37Kb)

delfinn   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:32 (ссылка)
Воришки)))
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 03:39 (ссылка)
Не виноватая я!!!! Это всё Лариса!!!
Я думала, она прикалывается............=))
Ответить С цитатой В цитатник
ИриХа_555   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 15:41 (ссылка)
а как мы убегали...))))) я думала тебя вместе с твоей юбкой китаец какойнибудь схватитттт
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 15:43 (ссылка)
Дддда... у меня всё тряслось потоммм...
Жуттть!!!.=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
delfinn   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 16:54 (ссылка)
хулюганки)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 16:57 (ссылка)
Хех...
Классное слово!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИриХа_555   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 16:31 (ссылка)
Ну и ладно всё надо испробывать в своей жизни... ведь жизнь одна...
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 16:36 (ссылка)
Ага! Щас, мля, давай кого - нить убьём и изнасилуем!!!!=))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Ponka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
Дааа...весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИриХа_555   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 02:47 (ссылка)
ЭТО У НАС ЕЩЁ ВПЕРЕДИ:) ХЕХЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 04:03 (ссылка)
Ириска_по_имени_Ира
Хех... у нас всегда весело=))))


ИриХа_555
Впереди???!!! ФАК... я тебя уже боюсь....=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку