-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRIS_8

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Найтвиш Костя1988

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 167
Комментариев: 1551
Написано: 3956


Сдала!!!!!!

Четверг, 01 Июня 2006 г. 06:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Халосее

УраУраУраааа!!!!! Я сдала первый экзамен – географию на 5!!!!!!! Урряяяя!!!!
7ой билет... 7ая по счёту...после экзамена успокаивали Иринку, воевали за Лариску и тоже успокаивали... ваще потоп устроила....тройбан у неё...говорит, домой лучше не идти...Самое обидное то, что она не ожидала... её сказали: «хороший ответ», а потом – бац – три...
Ещё люди черчение сдавали.... на тройки... Рома с Алёной на 5 сдали...
Зявтря у меня алгебра, потом учитьучить – черчение.... и русский....
И я свободна, словно птица в небесах=))))) Папа говорит, сдашь, а потом – холодное сахалинское лето.... да ну тебя! Папа, ты не знаешь, насколько горячим оно может быть!;))))
Чё ещё? А... У Лёши со Светочкой всё прекрасно... ну и флаг им в одно место...
Он подарил ей шесть красных роз(гениальный ребёнок, как на похороны)=)))
Про цветы его я надоумила... так что, Светик – семицветик, пасиба мне...=))))
Ну и счастья им в личной жизни.....пух....
Мне нужно решиться позвонить одному человечку... он очень милый... но... хватит ли мне смелости?!....
Щас пью чай с Рафаэлкой... родители презентовали=))))
Всё,
Удачи мне завтра на алгебре......=)))))

 (81x263, 6Kb)

ВасилюськА   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 07:15 (ссылка)
Звони канапатому!!! понялА?=))
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS_8   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 08:26 (ссылка)
Спасибо, Василюсь!!!!!
позвоню.............. наверно.......
Ответить С цитатой В цитатник
VikkiSweet   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 10:26 (ссылка)
молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
ВасилюськА   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:36 (ссылка)
ну ты эт...давай без этих...наверно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку