-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 82
Комментариев: 430
Написано: 1822


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:17 + в цитатник

Итак:
1. Я сожгла все свои сочинения.
2. Разорвала все рисунки и выкинула, включая те, которые ниже
3. Поклялась никогда не заниматься креативом.
4. Передумала играть на гитаре. Никто не хочет мне помогать с этим
5. Не буду ничем заниматься.
6. Буду разговаривать только с теми, кто заслуживает моего уважения.
7. Не буду думать о других и о себе. Наплевать на всё.
8. Я объявила войну всему миру

DariaRudneva   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
не забывай только что одной тебе войну не выиграть...союзники должны быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
Me4toi,
Не, войну я выиграю. Одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Simka777   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:51 (ссылка)
Irinne, слушай, А ЧЁ СЛУЧИЛОСЬ???
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
Simka777,
Ничего
Ответить С цитатой В цитатник
makosh_ka   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
мда.... я бы никогда не смогла порвать свои сочинения
Ответить С цитатой В цитатник
КриветГо   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:20 (ссылка)
мммм... что случилось-то? оО
Ответить С цитатой В цитатник
Лоис_Лейн   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:05 (ссылка)
Не надо объявлять войну, пока не соберёшь армию.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку