-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 82
Комментариев: 430
Написано: 1822


Очень странные сны...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - Tatu - Clowns (Can you see me now)


Мне снился очень большой и бредовый сон. Буду рассказывать только то, что помню
Сначала какие-то други (знакомые и незнакомые) пригласили меня погулять. Я решила взять с собой кота. Ну мы пошли куда к метро. Оливер вырывался. Всё-таки пришли. Потом сели в вагон. За пару секунд куда-то приехали. И я заметила, что забыла кота в вагоне!
Потом идёт всякая хрень, которую я, жалко, не помню.
Затем мы опять в метро. Хотим пойти в магазин. Вспомнили про кота. Спросила Аньку (подруга, которая живёт в старом районе), где он. Оказывается, он стоял на краю платформа за какой-то колонной. Вдруг он прыгнул и его РАЗДАВИЛ ПОЕЗД. Чёрт, я так плакала! Прямо чувствовала слёзы во сне. Но потом мы увидели, как Оливер двышал. Так тяжело. Ну и я бегом просить охранника вырубить электричество, чтоб взять кота. Отключили. Когда я спускалась, то увидела, что на месте кота осталась солома, которая двигается =))! Я её собрала, и обратно забралась на платформу. Поблагодарила охранника.
Дальше опять идёт какая-то хрень, но идёт недолго.
Потом мы всё-таки решили выйти из метро. На перегонки с разных лестниц. Мы (я, какой друган и взявшийся из ниоткуда дедушка Хоттабыч) были самыми последними. Все оказались в какой-то странной магической комнате... Я не поняла, что именно было, мы чёто колдовали. От кота вместо соломы остались двигающиеся веточки =) Потом из ниоткуда взялась моя подруга Ира со своими родителями и ещё с кем и начали раздавать нам подарки. Мне достался какой-то блокнотик, в котором был написан стих от какого-то мальчика. Я снова собрала веточки, которые вывалились из моей сумки (бедный кот!).
Что дальше было, я не помню, помню только это:
Я оказалась рядом с Лианозово. Не помню, что там было, помню, что подошёл какой-то дядька и повёл меня, моих родителей и ещё-кого в ментуру. Там чёто было, я присела около стены. Потом там ещё что-то было, отчего я пришла в другую ментуру, оттуда взяла какие-то карточки и бегом оттуда. Около неё был какой-то стрёмный дядька, который съел яблоко и его задержали милиционеры. Я собрали какие-то штучки, собрала это всё в сумку и взяла котёнка (который почему-то вместо МОЕГО Оливера))) и побежала в сторону старого дома. Там я сделала что-то, и дядька, который задерзали, побежал за мной. Ну я зашла в квартиру, закрыла дверь с помощью ручки, а ключи были где-то в сумке. Дядька посмотрел в глазок, и рукой делал знак "мол давай сюда ключики". Я держала в руке какие-то монетки.
Всё закончилось тем, что я просто-напросто открыла глаза. В руке оставалось реально ощущение того, что я держала монетки, а от взгляда дядьки до сих сердце бешенно колотится.
Ещё помню отдельные ключевые моменты: полёт с помощью рук, макдак, друг-трасвестит...
Я согласна, что сон бредовый, но вот интересно, что он значит?

Метки:  

-No_future_for_me-   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:37 (ссылка)
ггг)))

ну бывает=))

а чё значит я не наю^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_777   обратиться по имени Re: Очень странные сны... Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Иногда и не такая фигня может присниться!;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Fallen_Angel_777,
Знаю, особенно когда Tokio Hotel приходят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_777   обратиться по имени Re: Ответ в Irinne; Очень странные сны... Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Да уж!))) Но солист милый...правда долго гадала парень это или девушка!))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
ну эт бывает...у мя вон васче часто...
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Fallen_Angel_777,
Я вообще была неделю назад антифанатом, сейчас мне на них просто пох
Солнце_в_полосочку,
у меня тоже, только потом я быстро забываю
Ответить С цитатой В цитатник
фывапролщдзжхэ   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:40 (ссылка)
мне часто снится такая ерунда
Ответить С цитатой В цитатник
Бабсик   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:45 (ссылка)
Irinne, а я наоборот редка
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку