-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 82
Комментариев: 430
Написано: 1822


Buon giorno!

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Downcast - Эмомания
Настроение сейчас - =)


Доброе утро, извините, день, сеньоры!
Я вот встала только час назад. Погода сейчас очень хорошая =) Но гуляния не намечаются
Насморк так и не прекратился. Главное, что ужасно сильно происходит ночью, когда спать очень хочется! И прикол, даже никто растранжириться на капли!
Ещё я себе разобрала ухо =((( Так сильно болит =((((((
Спасибо огромное за комментарии к первой части рассказа. Правда, я рассчитывала, что комментов будет побольше... Ну ладно! Сегодня обязательно выставлю вторую часть, но врят ли это будет конец первой главы.
Обязательно сменю дизайн, меня тоже он бесит
Только в каком цвете? Сама незнаю, чего хочу.



Сказочный_долбоёб   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:43 (ссылка)
МЕНЯЙ СКОРЕЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Fucking_Em0,
Да сменю я, успею. Мне главное - ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ НАСМОРК ХРЕНОВ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочный_долбоёб   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Irinne, у мя ваще ветрянка
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Fucking_Em0,
Помню тоже болела ветрянкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочный_долбоёб   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Irinne, я уже второй раз
Ответить С цитатой В цитатник
Passion_and_Pain   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
дафай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку