-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 82
Комментариев: 430
Написано: 1822


Дача

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:01 + в цитатник
Вчера я была на даче. Это был просто КОШМАР!!!
Начну с того, что я не спала где-то более 21-го часа. Так мне ещё не давали поспать!
На даче меня всю искусали слепни и шершни, потом посадила кучу заноз на мизинце. Всё таки мы их повыдавливали, а палец у меня весь распух.
Хотя есть и свои плюсы. Я сфотографировала вблизи ДВУХ красивых бабочек! Я аж от счастья начала крутиться колесом на руках. МАма спраишвала, откуда я научилась этому. А сама незнаю.
И ещё я много фоткала ящериц. Они разлеглись на бетоне. У меня даже есть любопытный кадр, как ящерица ест жука, жаль, что он плохой(((
У бабушки мне так и не удалось поспать. Потому что она всё ходила туда-сюда и рассказывала свои сказки!
Мама говорит, что мы поедем ещё к бабушке отдыхать на недельку. Я не вынесу эту пытку.
Ну и в заключение: Черныш мне специально позировал на лестнице! Фотки можете увидеть в конце.
Из 200 фоток выбрала только 17...

1. Первый попробовала сфоткать вид снизу


2. Красивый бархатец.


3. А вот этот цветочек мне больше всех нравиЦЦа!


4. Вид скраю, или как там)))


5. А как вам такое фото?


6. Я думаю вы догадались, чьё это рыло. (с фотошопом)


7. С цветочками. Очень хреновая фото (с фотошопом)


8. Бабочка. Случайное фото.


9. Бабочка дубль2.


10. Теперь пошли фотки с ящерицами. Здесь она прилипла к стене бетона.


11. Эта на краешке.


12. Та же, только бошка)))


13. Вот здесь ящерица кушает жука. Та самая плохая фотка.


14. ))))))))))


15. Лежит кольцом


16. Черныш, который мне позировал))))


17. На дереве.


RnB_Nasty_Chika   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
оч хорошие фотки!)))молодецц!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
RnB_Nasty_Chika,
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-Whistle   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Блин, ты просто классно, оффигенно фотографируешь! ги в коем случае не бросай это, из тебя получится замечательный фотограф! 4мафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Lol-li   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:48 (ссылка)
О-да...Офигенные фотки!!!А фотография с ромашкой, так эт просто шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
skate_ska   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:52 (ссылка)
красивые фотки))
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочный_долбоёб   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Классные фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Tin-Whistle,
Ну насчёт замечательного я сильно сомневаюсь
АбезьАнка, skate_ska, Fucking_Em0,
спс спс спс
Ответить С цитатой В цитатник
skate_ska   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Irinne, незаш! всегда рада тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-Whistle   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
а я не сомневаюсь!!! Фотографии у тебя очень красивые! я даже к себе на комп некоторые скопировала!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Tin-Whistle,
Хе-хе..спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лоис_Лейн   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
красивые фото. А насчёт бабушки, скажи ей, что ты не маленькая, и сказки тебе уже не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Лоис_Лейн,
Я не про эти сказки
Ответить С цитатой В цитатник
Лоис_Лейн   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Irinne, тогда держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку