-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka_Pavlovna

 -Подписка по e-mail

 


под предлогом

Вторник, 23 Июля 2024 г. 13:33 + в цитатник
Сегодня так хочется тихо сидеть в уголке,
Пить чай, любоваться цветами, не думать о вечном.
Спуститься в мир грёз и уйти от себя налегке.
Забыть, что есть быт, быть собою счастливо-беспечной.
Парить в облаках, есть малину вприкуску с мечтой.
Читать Куприна, Достоевского, Пушкина Сашу.
И не ощущать в этом мире себя сиротой.
Признаться, что любишь с комочками манную кашу.
И пенку молочную сверху со вкусом съедать,
Намазать погуще икры на кусочек ржаного.
И долго, почти до утра, сонных глаз не смыкать.
Увидеть в ночи огонёк человека родного.

Но быт утянул. Надо ужин готовить опять.
Зайти в интернет, там до боли ненужного много.
И что тут главнее? Кому мне об этом сказать?
И я от мечты ускользаю опять под предлогом.
square_Иллюстрация_без_названия_4 (272x272, 103Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 17:29 (ссылка)
Иринушка, какая прелесть эти Ваши стихи! Такие родные! Я только пенку молочную не люблю...
Стихи сегодня уже будут в группе! Спасибо Вам за них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2024 г. 18:47ссылка
Ириш, ну это на любителя. Я просто вспомнила, что обычно говорят, вспоминая детские годы. Рада, что тебе понравилось. Спасибо, сто заходишь. Многие уже и не заходят на ли.ру. Ни Марго, ни Толик. Остальные забросили лирушку, кто ушел в мир иной. Новых друзей заводить не очень хочется. Времена меняются. Другие сейчас приоритеты у людей. А раньше общение было добрым и желанным.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2024 г. 22:28ссылка
Да,Иринушка! Очень жаль,что Толя и Маргарита "пропали".Думаю, что у них все нормально, просто, наверное, надоело. Я очень ждала Маргариту, думала, что она в санаторий уехала...Толя безвыездно сидит в своей деревне,он писал мне, обещал вернуться. Доброго вечера,Иринушка!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2024 г. 11:15ссылка
Реал утянул. И это правильно. Здоровье дороже. Надеюсь, что у них все хорошо. Я с лирушки не ухожу только из за нескольких друзей. Старые друзья всегда дороги! Всего доброго, Иришка! Надеюсь, что мы ещё увидим их посты и пообщаемся.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2024 г. 12:25ссылка
Девочки милые, как же кольнуло сердечко прочитав вашу переписку..... если честно я тоже зашла только чтобы пообщаться с вами. Не то чтобы надоело, а как -то не интересно стало, может выросла из этих штанишек, может поняла, что есть более интересное занятие, НО расставаться с Твоими стихами не хочу, они такие теплые, душевные, да и перебросится двумя словами, тоже дорогого стоит. Серьезно занялась собой,пора подумать о здоровье, прошла серьезное обследование, много стала гулять, а то за компом по 10 часов....Девочки, дорогие, я ВАС обожаю! Будьте здоровы и счастливы!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2024 г. 12:29ссылка
Девочки милые, как же кольнуло сердечко прочитав вашу переписку..... если честно я тоже зашла только чтобы пообщаться с вами. Не то чтобы надоело, а как -то не интересно стало, может выросла из этих штанишек, может поняла, что есть более интересное занятие, НО расставаться с Твоими стихами не хочу, они такие теплые, душевные, да и перебросится двумя словами, тоже дорогого стоит. Серьезно занялась собой,пора подумать о здоровье, прошла серьезное обследование, много стала гулять, а то за компом по 10 часов....Девочки, дорогие, я ВАС обожаю! Будьте здоровы и счастливы!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2024 г. 19:40ссылка
margogrin, Маргаритушка! Как я Вам рада! Мы вспоминали Вас, беспокоились, как Вы и где пропали...Будьте с нами! У меня осталось совсем немного друзей, с которыми я поддерживаю отношения: Вы и Иринушка... Молодым желаю долгой совместной жизни! Обнимаю Вас и радуюсь возвращению!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2024 г. 20:12ссылка
Иришка, так трогательно, спасибо, милая. Я уже думала совсем завязать с ли.ру, но так заскучала, захотелось пообщаться с тобой и Иринкой.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку