-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka_Pavlovna

 -Подписка по e-mail

 


Со мной природа...

Пятница, 14 Июня 2024 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения Опять_ИрИшА Со мной природа Неба и Земли... Художник Виктор Юшкевич




Печаль моя, уходишь ты далёко,
Как в странствие уходят корабли.
И я уже теперь не одинока:
Со мной природа Неба и Земли.

Великой магии Природы проявленья,
Я точно не забуду никогда:
Как солнца луч, как лёгкое мгновенье,
Ко мне приходят ветер и вода.

И им шепчу я все свои желанья,
Шепчу любовь я к Родине своей.
И этот вечер, как очарованье,
Поёт мне песни нежный соловей.

Мои мечты - бескрайние просторы,
Моя печаль - весенняя капель,
Но лишь Природа: небо, зелень, горы...
Вы сердце тронули и я жива теперь!

Женя Балашова Элиссандра

художник Виктор Юшкевич картины - 09


художник Виктор Юшкевич картины - 04
художник Виктор Юшкевич картины - 06
художник Виктор Юшкевич картины - 14


художник Виктор Юшкевич картины - 26

ܓܨღ• ~ ••••• ~ •ღܨܓܨܓܨღ• ~ ••••• ~ •ღܨܓܨ

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю