-Я - фотограф

Картины Ирины Кочержук

Зимняя сказка Церковь "Покрова на Нерли" Перед грозойЧеремухаЗолотая осень ПавловскПавловск - Храм дружбыОсеньЗакат


Бабушка

Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:35 + в цитатник

y_aab1edea (700x525, 118Kb)

Я стоял в очереди в магазине, за маленькой бабушкой, у которой трясутся ручки, потерянный взгляд... Она крепко прижимала к груди маленький кошелек, видела наверняка, такой вязанный, я несколько раз такой видел….. И у нее не хватало 7 рублей чтоб купить то что она взяла - хлеб, молоко, крупу малюсенький кусочек ливерной колбасы…. И продавец очень грубо с ней разговаривал, а она стояла такая потерянная… Мне так жалко е стало, я сделал замечание продавцу и положил на кассу 10 рублей…. но у меня сердце так быстро начало биться… Я взял за руку эту бабушка, она посмотрела мне в глаза, вроде как не поняла зачем я это сделал, а я взял и повел в торговый зал, попутно набирая в корзинку продукты для нее… Все только самое нужное - мясо, косточки на суп, яйца, всякие крупы…. А она шла молча за мной и все смотрели на нас… Дошли до фруктов и я спросил что она любит, бабушка молча смотрела на меня и хлопала глазами… Я взял всего помаленьку… но я думаю ей надолго хватит…. Подошли к кассе, люди расступились и пропустили нас без очереди. Тут я понял что денег у меня с собой немного и едва хватает на ее корзинку, я оставил свою в зале, расплатился, все это время держа за руку эту бабушку… Мы вышли на улицу… в этот момент я заметил что по щеке бабушки протекла слеза… я спросил куда ее может подвести, посадил в машину, а она предложила зайти попить чаю… Мы зашли к ней домой… такого я еще не видел, все как при совке но уютно… пока она грела чай и положила на стол пирожки с луком я осмотрелся и осознал как живут наши старики… после всего я вышел в машину и тут меня накрыло…. я плакал минут 10….. вот такая история.

 

(из инета)

4897382_64602798_da2878f06910 (600x100, 13Kb)

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Пять простых правил
Часть 2 - Я попросил у Бога
...
Часть 13 - Песок и камень
Часть 14 - Сейчас весна...
Часть 15 - Бабушка
Часть 16 - Во сне я видел...
Часть 17 - Пчела и муха
...
Часть 29 - Притча о самом страшном орудии дьявола
Часть 30 - Семейное счастье
Часть 31 - Девочка и мама

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку