-Я - фотограф

Картины Ирины Кочержук

Зимняя сказка Церковь "Покрова на Нерли" Перед грозойЧеремухаЗолотая осень ПавловскПавловск - Храм дружбыОсеньЗакат


Природа и вселенная

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Лавренова

 


 

 

О Господе вещает вся земля,
Светила и планеты во вселенной.
О, как Твои законы совершенны,
Мудры и вечны! Восторгаюсь я.
Ночь ночи тайно открывает знанье;
Дню ото дня передаётся речь.
Чтоб славу Господа нетленного сберечь,
Творцу поют хвалу Его созданья.
И всё, на чём остановлю свой взор:
Седые горы, реки, синий бор,
Цветы, и птицы, и зелёный луг –
Являются твореньем Божьих рук.
С высот небесных солнце светит всем:
Святым и грешным людям, даже тем,
Кто Господа в безумстве отвергал,
Без страха на святыню гневно лгал.
Бегут и мрак и холод от Него.
Тепло и свет природу пробуждает
От сна и к новой жизни возрождает,
И зреет добрый плод в лучах его.
Так свет Евангелия, души достигая,
Объемлет землю; топит лёд сердечный
Живительным теплом любовь благая
Дух возрождает к жизни новой вечной.
О, мой Господь! Ты долготерпелив
И бескорыстно любишь мир жестокий;
Чтобы спасти, продляешь жизни сроки,
Но грешник бесконечно горделив!
В морях сует житейских он плывёт,
Хотя красу природы созерцает,
Её Творца порой не замечает
И по законам Бога не живёт.
Но кто свои усмотрит согрешенья?
И я взмолился: «Боже, я – Твой раб!
Безволен человек и духом слаб,
Очисти от грехов и дай прощенье».
И счастлив я: Господь мой просветил
Мне очи сердца истиной простою,
По милости Своей меня простил
И Кровью Агнца окропил святою.
Страх Божий чист. К Божественным высотам
Меня возносит благодать Христа,
Где слаще мёда или капель сота
Святая Истина – нетленна и чиста.
Тебя я славлю, Избавитель мой!
Опора жизни! Как скала, Ты прочен!
Да будешь, Боже, Ты всегда со мной.
Да буду пред Тобой я непорочен.

 

А. М. Цветкова(Лепилина)

4360286_023455182_1_ (130x109, 53Kb)4360286_023455183_1_ (116x130, 57Kb)4360286_023455182 (130x109, 53Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_2_ (127x26, 1Kb)

 

 
Рубрики:  Поэзия/Духовное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку