-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2014
Записей: 11433
Комментариев: 113
Написано: 11584


Без заголовка

Воскресенье, 11 Июля 2021 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Санкт-Петербург в акварелях Ольги Литвиненко «Ты жди меня вечером в Летнем саду…!

 Акварельный Санкт-Петербург Ольги Литвиненко / Olga Litvinenko
 

 Image result

     В летнем саду.
 
 
Лебяжья канавка… Фонтанка… Нева…
Меж ними – деревьев густая листва,
И лебеди плавно скользят по пруду
В Летнем саду…
В колясочках внуков бабуси везут,
Студенты к зачетам готовятся тут,
Поэты слагают стих и на ходу –
В Летнем саду…
Античные статуи рядом стоят,
Они на влюбленных сквозь пальцы глядят,-
Целуются пары у них на виду –
В летнем саду…
Недолго и мне оставаться одной –
Сегодня условился милый со мной:
«Ты жди меня вечером в Летнем саду…!
Вот я и жду…
            Соломон Фогельсон
 
 
 

 

Все стихотворения о Санкт-Петербурге

 

 Летний сад
Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,
Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.
В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.
И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.
И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.
А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.
Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви
И все перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.
                   Ахматова А.А.              1959
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Olga-Litvinenko-watercolor-railway-station

Картинки по запросу

Картинки по запросу ольга литвиненко художник

Рубрики:  Обо всем по немногу/прекрасный Санкт-Петербург
рукоделие/КАРТИНЫ И ХУДОЖНИКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку