-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2014
Записей: 11433
Комментариев: 113
Написано: 11584


Без заголовка

Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света Любовь сияет чувствами благими...


С годами мы меняем взгляд на мир,
И смотрим на людей сквозь опыт прошлый….



Верни мне, осень, что взяла
Ты из того, что брать не вправе –
И беззаботность, что была,
Со мной в искрящейся оправе,

И представление моё,
Что мир не может жить без сказок,
И тихое житьё-бытьё,
В котором доставало красок.

Смело ветрами и дождём
Наивные смешные грёзы.
Но так бывает – мы живем,
И думаем, еще не поздно,

А жизни парусник несёт,
К тому – далёкому причалу…

Нет, нет… поправить можно всё,
А, может быть, начать сначала.

Верни мне осень, что взяла…
Ты можешь – не закрыты двери,
Дорог пурга не замела –
Так будет, раз я в это верю.



….С годами мы меняем взгляд на мир,
И в жизнь несем добро, что накопили,
Мы смотрим на людей как на цветы,
Любовь сияет чувствами благими...
Рубрики:  СТИХИ, ПОЭЗИЯ

Лучик__света   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2019 г. 03:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку