-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2014
Записей: 11433
Комментариев: 113
Написано: 11584


Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения Орли44 Нужно выдержать жизни экзамен ...(притча)

Нужно выдержать жизни экзамен....(мой рассказ)
kaemmerer-frederick-hendrick-le-dispute-artfond (700x551, 103Kb)

Закрою лицо от потока слёз,чтоб ты не задрал ещё выше нос..
Тяжелый разговор...незаменимых нет-таков приговор...
Забита мыслями голова...почему я стала не мила?
Удивлена,ты стал глухим,выходишь из игры сухим...
Уже не воспринимаю твои слова,теперь вокруг пустота...
Мне не хотелось в глаза взглянуть,доверие не возможно вернуть...
Легко разорвём договор , жизнь мою не сломает твой приговор..
На распутье сижу,даже слов в ответ не нахожу...
Сказать по -прежнему люблю , я уже не скажу.
Смиренно путь прошла,не возненавидела, с пути не свернула.
От измены никто не умирал,а жизнь новую Бог мне дал.
Тебе не мстила ,не преклонялась,сильней за жизнь держалась.
Постаралась Силу Духа в Храм свой превратить-детей любить.
Прошли года,ты был женат многократно...разведен обратно.
А я нашла своё счастье,давно забыла о том несчастье.
Дети моя гордость,моя слабость,моя радость.
Я выдержала в жизни экзамен,теперь мой мир идеален.
Сердце радуется на них глядеть,но тебе остается лишь подглядывать....

a2b0ccb0080at (700x433, 68Kb)


Aвтор Орли 44 . Художник Fredrick Hendrik Kaemmerer 1.06. 2014 года
Рубрики:  Обо всем по немногу/мысли вслух- рассказы
СТИХИ, ПОЭЗИЯ

Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 22:19 (ссылка)
Добрый вечер!
Чтобы в жизни не случалось это временное явление...
Всё изменится.Нужно только верить,что ты сможешь это пережить.Благодарю за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку