-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Розовая_мания Картинки_о_любви Поиск_Пч Клуб_для_девушек Lerusiik
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Нашла в инете....

Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:13 + в цитатник
Она ему сказала: "Люблю тебя,люблю!"

Он грустно ей ответил: "Люби я посмотрю"

Она его молила: "Я без тебя умру!!!"

Он посмотрел и громко: "Давай,я посмотрю"

Она его спросила: "Что мне делать без тебя?"

Он ей смеясь ответил: "Забудь ты про меня"

Она в слезах шепнула: "Ну хочешь докажу?!"

Он ей сказал неверя: "Давай ну я же жду"

И побежав к окошку,пархнула птицей вниз

В последок только крикнув: "Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!"

И тут кольнуло в сердце,он произнёс слова:

" Зачем же эта гордость приследует меня?"

Стоял он очень долго,смотря всё время вниз,

Потом он громко крикнул: " Зачем мне эта жизнь!"
Рубрики:  Красивые истории, стихи (не мои)

Janet_Jan   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
немного без смысла. не поклонница таких стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
Anneta_Margera   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:40 (ссылка)
давно этот стишочек в последний раз читала...очень за душу берет...люблю такие ситихотворения))
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:04 (ссылка)
Я тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку