-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Розовая_мания Картинки_о_любви Поиск_Пч Клуб_для_девушек Lerusiik
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Зачем жить?

Суббота, 12 Января 2008 г. 08:49 + в цитатник
Зачем жить?
Больше ничего не имеет значения.
К чему страхи, пустые сомнения
Ничего не изменишь,
Ничего не вернешь.
Утерянное счастье все равно не найдешь,
Мечты и разбитое сердце уже не спасешь.
Счастьем была наша встреча с тобой,
Но для меня обернулась разбитой судьбой
Ты ушел, прости не сказав,
Сердце моё с собою забрав.
Я осталась одна в тишине.
Я знаю ты не вернешься ко мне
Но сердце в это верить не может
И странные мысли разум тревожат.
Как говорится беда не приходит одна…
За что же так меня наказала судьба?
Разлука с тобой...
Мне так нелегко быть одной...
В одиночку переносить все страдания,
Боль, обиду и другие переживания.
Сердце тревожит поступок твой,
Но повод глубокой печали другой
О нем не смею сказать,
Все равно ничего не могу поменять.

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - Грусть....
Часть 2 - Очередной стишок
Часть 3 - Зеркало души
Часть 4 - ***
Часть 5 - Зачем жить?
Часть 6 - Очередной стишок собственного сочинения.
Часть 7 - Один из моих новых стихов.
Часть 8 - Вновь посетило вдохновение (лебеди)
Часть 9 - Я не стремлюсь создать произведение, я лишь пишу, что чувствую


NikaTokiLove   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
не грусти...напиши чтонибудь веселое,типа Плачет киска на заборе-у неё большое горе,злые люди бедной киске не дают украсть сосиски....))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Janet_Jan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:17 (ссылка)
стишок....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
золушка_2007   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:48 (ссылка)
ВСЁ ЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ Я ВОТ РАССТАЛАСЬ С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И СЧАСТЬЕ МНЕ ВНОВЬ УЛЫБНУЛОСЬ ХОТЯ ЭТОГО Я НЕОЖИДАЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:09 (ссылка)
золушка_2007, я вот только вчера рассталась с любимым парнем... теперь всё кажется таким серым и безнадежным...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку