-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Зеркало души

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:12 + в цитатник
Казалось мне, я вижу отраженье.
В себе твоё лишь воплощенье
В зеркальном свете двух огней
Игру бессмысленных ролей.
Застывший в омуте времен,
Ты был лишь моим зеркалом пленен.
Оно хранило чувства вечность,
Мечты невинной безупречность.
Но было хрупким, как любовь…
И тобой разбито вновь и вновь.
Осколки падали на тело,
Один из них пронзил и сердце.
И капля крови пролилась на свет,
Той гнусной роли больше нет…
Осколки вместе не собрать,
О тебе я больше не смею мечтать…

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - Грусть....
Часть 2 - Очередной стишок
Часть 3 - Зеркало души
Часть 4 - ***
Часть 5 - Зачем жить?
...
Часть 7 - Один из моих новых стихов.
Часть 8 - Вновь посетило вдохновение (лебеди)
Часть 9 - Я не стремлюсь создать произведение, я лишь пишу, что чувствую


Lexusi   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
Иринка,я просто в ауте!!!это настоящий шедевр!Зайка,это не лесть,это настоящая правда!это очень и очень и ещё раз очень,красивый стих!я была поражена когда его услышала,но вдвойне поразилась когда прочла!Солнышко,это бесподобно!у тебя настоящий талант!ты просто умничка!молодечик!!!Ангелочек мой,я тобой горжусь!стих не только восхитительный,но и с глубоким смыслом!Ириш,ты гений,в прямом смысле этого слова!Молоточек,это действительно шикарный стих!!!Радость моя,у меня даже слов нет!это круто;)чмооооок!
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
оч круто!!!пушкин завидует ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку