-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Китай!!!

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 04:35 + в цитатник
Приветик всем!!! Извините, что так долго не писала, была две недели в Китае и сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями о поездке.
В общих чертах отдых прошел хорошо, только вот я почти всё время болела... Как простудилась в Новосибирске, так весь отдых кашляла.
В остальном мне всё понравилось. Погода была хорошая, я постоянно ходила на пляж. :)
Мы жили в очень красивом номере с видом на море и озеро. Было классно в моей памяти останется много хороших воспоминаний, но самое яркое воспоминание – это полет с парашютом. Мне наконец-то удалось полетать с катером на парашюте! Конечно это нельзя сравнивать с прыжком с самолета, но всё же мне понравилось... И надеюсь, что в будущем я смогу позаниматься и скайдайвингом :))
После отдыха на Хайнане мы полетели в Пекин, та мы были всего 2 дня и восновном ходили по магазинам, но мне всё же удалось побывать на Великой Китайской стене.
 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  Отрывки моей жизни

ВиКуСьА   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Солнышко, очень за тебя рада! молодец, что у тебя такая насыщенная жизнь!))) так и надо! фотография просто офигенная!!!! поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:00 (ссылка)
ВиКуСьА, Спасибо большое!!! :))) А как у тебя делишки???
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуСьА   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
irinka168, да не за что...а у меня...ой, у меня всё запутано....вот, кстати, сейчас пишу тебе письмо. рассказываю, как мы с Женькой познакомились...ох, динная история)))))
а так....вроде так же...в общем, читай посты, там увидишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Здорово! Оч рада за тя)) Фота оффигенная)
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
ВиКуСьА, Посты обязательно почитаю, но письма я пока не получила.
А в личной жизни у меня тоже всё очень запутанно...
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Дитя_дня_и_света, Спасибочки :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:29 (ссылка)
irinka168, я очень-очень за тебя рада!это классно!!!здорово,что тебе всё понравилось!скоро тебе позвоню и устрою допрос в мельчайших подробностях))))готовся)))
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Lexusi, расскажу тебе всё с удовольствием :))))
Было много интересного :))))
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
irinka168, аааа!моя зая вернулась!соскучилась по тебе!оч рада за тебя,я тоже летала с парашютом..эт классно..но оч хочу прыгнуть с самолета..давай прыгним вместе?;)лю тя...пиши мне))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
красивая фотка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 04:58 (ссылка)
stalish_queen, Кстати отличная идея!!!! Где будем прыгать в Москве или в Новосибе???
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 05:00 (ссылка)
NikaTokiLove,Спасибо :))))
Ответить С цитатой В цитатник
На_Пути_К_ВЕЧНОСТИ   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:12 (ссылка)
с приездом!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:46 (ссылка)
irinka168, а давай и там и там..два раза лучше чем один!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
stalish_queen, Отлично!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
oly-oly   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 03:47 (ссылка)
одна из моих мечт.. поздравляю с таким открытием))
молодчинка!+)
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 04:25 (ссылка)
oly-oly, спасибо :)))
Надеюсь, что твоя мечта тоже сбудется :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-пуговичка1-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Классно! Фотка класс!
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
-пуговичка1-, Спасибочки :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку