-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Результат теста "Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:06 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Точность 85%

У тебя было 5 пришествий на Землю. Среди них есть и такие, как Джек Патрашитель, Жанна Дарк, Сусанин. А так же ты был придворным шутом у одного из Британских королей. Тебе остаётся 6 пришествий, все из них будут связаны с музыкой.Держись, самое интересное ещё впереди.!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

stalish_queen   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Точность 50%

У тебя было 4 пришествия на Землю. За эти 4 пришествия ты успел побывать Моной Лизой, что сегодня весит в Третьяковке, леопардом, вором в законе и самое короткое твоё пришествие в образе гуся. У тебя остаётся ещё столько же пришествий.Держись, самое интересное ещё впереди.!
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:23 (ссылка)
хехе! я и есть Мона ЛИЗА! клево!
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:25 (ссылка)
stalish_queen, а ещё ты гусь :))))
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
irinka168, а ты шут и сусани!=)
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
stalish_queen, Гусь это круче :))))))) у меня был просто истеричекий приступ смеха когда я прочитала наши результаты, довольно неожиданно нетак ли?
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
irinka168, я тоже не ожидала!не сусанин круче!хехе!=) а мона лиза вааще отпад!хаха!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
у меня тоже 85%))
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 04:33 (ссылка)
увядшая_роза, А кем именно ты была??? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Девчоночки,я просто в шоке!
stalish_queen,мы с тобой нашли друг друга!!!у меня тоже было 50%того,что у меня было 4 пришествия на Землю. За эти 4 пришествия ты успел побывать Моной Лизой, что сегодня весит в Третьяковке, леопардом, вором в законе и самое короткое твоё пришествие в образе гуся. У тебя остаётся ещё столько же пришествий.Держись, самое интересное ещё впереди.!

мы с тобой половинки или Мона Лиза страдала раздвоением личности?

irinka168,а потом я решила пройти тест вновь,и вот что у меня получилось: Точность 100%

У тебя было 10 пришествий на Землю. Все они былы не значительные. Трижды ты был рабом на плантации у Греков. Дважды побывал извесными личностями, конкретнее-Мерлин Монро! и Чарли Чаплин! У тебя осталось ещё 9 пришествий, которые ты проведёшь в шкуре зверя.Держись, самое интересное ещё впереди.!

Иринка,что мне теперь делать?ааааааааааа!в прошлой жизни я было блондинкой,как мне жить после этого???
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Девчонки,ну это уже блин,страннова-то как-то!толи я дурачка,толи тестик,того)))
представляете,для ровного счёта,решила в третий раз пройти тест,просто,двойка у меня как-то нехорошо осоциируется))))
таr вот,что у меня получилось:
Точность 100%

У тебя было 21! пришествие на Землю. Ты был очень нужен на нашей планете, ибо в каждом твоём пришествии ты раскрывался как гений, учёный или лётчик. Ты был Гагарином, Лермонтовым, самим Рамзесом-фараоном Египта!тебя даже пробовали воскрешать в одном из пришествий. Ещё ты был ведьмой, в 16 веке и домашней кошкой королевы Англии. у тебя осталось лишь одно пришествие. Посмотрим, когда родится новый гений. Держись, самое интересное ещё впереди.!

Ириш,гордись своей подругой!
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 04:11 (ссылка)
Lexusi, Спасибо большое, что не забываешь про меня!!! Однако интересный у тебя результат получился! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Lexusi, наверное была у моны лиза сестра -блезняшка....да...тестик немного того
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
stalish_queen, Lexusi, Да тестик так чисто поржать :))) ничего серьезного в нём нет, просто весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку