-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Розовая_мания Картинки_о_любви Поиск_Пч Клуб_для_девушек Lerusiik
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Начало...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:09 + в цитатник
Я давно хотела начать вести свой дневник, но не могла придумать о чем можно написать... В начале мне хотелось написать здесь какой-нибудь свой стишок или рассказать какую-нибудь интересную историю... короче так ничего и не написала... Но вот сейчас всё-таки пишу... И начну наверно просто со своих мыслей...
Об этом сайте мне рассказала одна моя подруга, и мне стало очень интересно...
Если честно, мне очень хочется найти новых друзей и пообщаться с разными людьми, наверно поэтому я здесь...
Рубрики:  Отрывки моей жизни

Lerusiik   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Давай солнц,приветствую!)
Ответить С цитатой В цитатник
Cremy   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
зайка, ура!
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
А тут есть кто-нибудь еще из наших? :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
irinka168, солнышко, я рада что ты теперь с нами) заходи ко мне .оля)
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Спасибочки, правдо я пока не могу привыкнуть к сайту :)
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:50 (ссылка)
irinka168, со временем привыкнишь, куда ты денешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Иринка,лапка,я конечно не совсем из ваших,но тож здесь.Ириночка,нашла твой днев просто чудом!
Ответить С цитатой В цитатник
stalish_queen   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Lexusi, теперь ты из наших!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 06:08 (ссылка)
stalish_queen,спасяб большое =)
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Lexusi, Солнышко конечно же ты из наших, а сомое главное это то, что ты хорошый друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
irinka168,спасибо тебе огроменное!!!ты даже не представляешь,как я тебя всё-таки люблю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку