-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irinka168

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lerusiik Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 189
Написано: 460


Дневник irinka168

Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:06 + в цитатник
Я просто очаровательная девчёнка... :)))
 (x, 0Kb)

Dorozhka   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
Приветик!С дневником. Заходи на сообщество посвященное группе Tokio Hоtel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому) Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Божественная   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:09 (ссылка)
Привет, я Королева лиру и рада приветствовать тебя здесь.
Надеюсь тебе понравится вести дневник и ты найдешь здесь много интересных друзей!
Записывайся ко мне в ПЧ и тебя ждет море незабываемых впечатлений!!!!
На лиру многие любят меня, но есть и такие кто завидует моей красоте и популярности, а чью сторону займешь ты?
ЗДЕСЬ ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
Привет,с дневом тебя!Заходи в гости=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kati_Sha   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Добро пожаловать на ЛиРу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET1992   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
THE BEST!!!!! Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Lexusi   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Иринка,да мы не сомнениваемся!ты у нас вообще лучше всех!!!очень рада,что теперь и у тебя есть днев!
Ответить С цитатой В цитатник
irinka168   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку